Факт 1. 19 апреля сделала покупки и рассчитывалась на желтой "быстрой" кассе примерно в 13 часов 59 минут на сумму 5978, 00 руб. Когда назвали сумму - подумала, что многовато, но кассир сунула чек в пакет, и я решила разобраться позже. В итоге выяснилось, что это был не чек, и такая же по виду, как чек, лента, которая называется Информация о товаре, без стоимости. Посчитала (цены взяла через обращение на сайте) - "прослезилась". Обсчитали примерно на 1500,0 руб. Обратилась через сайт с просьбой сделать сверку и решить этот вопрос (хотя прекрасно понимаю, что прохлопала ушами при оплате), но ответ таков: приезжайте в магазин и пишите претензию. Я уже давно в другом городе, такой возможности не имею и просто зря понадеялась на бренд. Короче, В ИКЕА ОБСЧИТЫВАЮТ на кассах и руководство не принимает мер для пресечения таких фактов, занимается отписками и этим позволяет нечистым на руку сотрудниками воровать и далее. Неужели нет видеокамер в таком крупном ТЦ! Факт 2. Оплата за эту покупку прошла удивительно: сначала списали в день покупки сумму, потом вернули ее дней через 10, а потом почти через месяц опять списали в самый неподходящий для меня момент. Сбербанк объяснил это так - ИКЕА не вовремя прислал платежку на списание средств. Тоже будьте к этому готовы.