Зарегистрировалась в интернет-магазине и получила бонус-купон на скидку 20%. Сделала заказ, нажала "применить бонус-купон", выбрала нужный купон, но сумма не изменилась. Оплачивать я, конечно, не стала. При этом в личном кабинете купон исчез, как будто он был использован. В службе поддержки по телефону сказали, что ничем не могут помочь. Написала по e-mail. Пришел отчет о прочтении письма (прочел Росляков Максим), ответа не последовало. Спустя 12 часов я написала следующее письмо с просьбой дать ответ на мое обращение. Пришле отчет о прочтении (тот же Росляков Максим), ответа не последовало. Конечно, такой высококачественный сервис заставил меня отказаться от намерения делать заказ в этом магазине. Такое демонстративно наплевательское отношение к покупателям, оставляющим большие деньги в магазине, встречаю впервые. Очень хочется, чтобы хоть кому-то этот отзыв стал полезным - поэтому пишу. Кроме всего прочего, в магазине можно оплатить только картой! Доставка всегда оплачивается. Если нужно заказать два размера (чтобы на месте в присутствии курьера выбрать), придется оплатить обе позиции! Соотв-но при отказе от не подошедшего размера придется написать заявление (Совок!) и деньги в течение N дней вернутся на карту.