- независимый сайт отзывов о компаниях
86 181
Компания просмотрена: 71191 раз

Отзывы про Цвет Диванов

Балашиха г., Советская улица, 19-А
+7 (495) 98-100-98
Светлана Огнева
2013-04-17
03.03.2013 в салоне, находящемся в пос. Октябрьский на территории "Текстиль Профи", заказали угловой кожаный диван Ноттингем стоимостью 57990 рублей и 2 кресла стоимостью 19990 рублей каждое (итого почти сто тысяч). Кстати, продавцы очень вежливые и внимательные. Это плюс компании! Заказ 43300063 доставили оперативно 17.03.2013 (даже на неделю раньше, чем обещали в салоне). Опять плюс компании! А дальше. Кресла привезли нормальные, а диван с мятой и сморщенной центральной подушкой на посадочной части. Специалисты доставки успокоили, что подушка выпрямится, т. к. диван только обтянули. Через две недели, подушка так и осталась сморщенной и мятой. Написали 01.04.2013 претензию в салоне, приложили фотографию. Девочки из салона, увидев фотографию, сказали, что такой брак обязательно заменят. 5 апреля приехал эксперт (опять оперативно!). Мы уже были почти восхищены работой компании "Цвет диванов"! Но 12 апреля из компании позвонили и сказали, что диван не признан бракованным. Кроме того, даже заявили, что складки предусмотрены дизайном. На мой вопрос, почему такой "дизайн" не предусмотрен на других посадочных подушках, заявили, что значит центральная подушка дольше эксплуатировалась. А прошел всего месяц со дня доставки, и мы диван даже ещё не эксплуатировали! В этот же день написала повторную рекламацию уже на сайте. Ответа нет. Подожду ещё пару дней и снова буду писать. Раз ответа нет, значит рекламация не дошла! Ведь на сайте написано, что заявление рассматривается в течении дня!


Ответы пользователей
Сергей
2014-01-17
Надёжнее писать заявление в магазине, где покупали (что Вы, видимо, и сделали вначале). И копию заявления с датой себе оставьте. От того как Вы сформулируете свою претензию и требование, тоже много зависит. Когда Вы заказываете мебель, думайте из каких материалов выбираете! Это же не резиновое изделие, которое каждый раз растягивается, а потом возвращается обратно. В каком месте на сайте написано, что заявление рассматривается в течении дня? Что это значит в Вашем понимании? Девочки из салона зря Вам что-то обещают (они не принимают решений). НО если имеется производственный дефект о котором Вы заявили и есть Ваше требование о замене, то скорее всего Вам заменят.
Ответить на отзыв