13 апреля сего года заключил контракт с «Цветом диванов» на покупку, доставку и сборку мебельной стенки. При подписании договора объяснял девушке (хорошая такая девушка, отзывчивая), насколько мне важно быстро решить этот вопрос, и она ответила: не проблема, все это есть на складе, Вам быстренько все привезут и соберут. В итоге доставили практически в последний день по договору. Понимаю, бывает… в конце концов, свои условия они выполнили, а устные обещания есть только обещания. Жду сборщика. День, два - его все нет. На третий день звоню, интересуюсь (а у меня уже вылет запланирован). Наконец фирма нашла свободного сборщика и прислала по адресу. Понимаю, бывает… Промежуток между майскими праздниками, все хотят собрать мебель. И вот от пришел, приятный такой парень, осмотрел коробки, начал собирать и говорит: знаете, а у Вас стенка не соберется – на картинке одно нарисовано, а в действительности вместо тумбы у вас второй комод привезли. Так и оказалось, по договору у меня комод вместо тумбы. Ошиблись, когда составляли договор. Понимаю, бывает… Буквы, цифры, много позиций - легко перепутать. Опять звоню на фирму, отправляют в салон, где подписывал договор. Но к этому времени салона-то уже нема, закрыли! Опять на фирму, ищу другой салон, пишу прокламацию, подробно расписываю, что на, что заменить. Жду замены, никто не едет, не звонит. Набираю сам, слышу ответ: мы не привезем тумбу, пока Вы не оплатите стоимость доставки. На, что я им говорю: разница в стоимости тумбы и комода с большим запасом перекрывает стоимость доставки в любой район Москвы, на, что слышу ответ: (внимание, цитата!) «Ну если с точки зрения логики смотреть! А по нашему надо оплатить доставку и потом получить разницу в стоимости". Понимаю, бывает… Логика – это ересь и пережиток прошлого. После многих и продолжительных звонков наконец-то нашелся человек на фирме, который понял, что это действительно разумный и даже выгодный для компании вариант. Пообщались, договорись о доставке. Но тут оказывается, что нет такой модели на складе. Регулярно звоню, интересуюсь – такой модели все еще нет. Вот и вчера набрал, сегодня мне перезвонили и сообщают: Ваш заказ был на линии доставки 2 месяца, мы Вам не могли дозвониться. В итоге доставку отменили. Ребята, куда вы звонили в параллельную вселенную? В итоге, все начинается сначала: я слышу разговоры о том, что надо оплатить доставку, ждать, а после получить разницу в стоимости. Ребята, вы еще и во времени путешествуете? Это что еще за скачок «НАЗАД В БУДУЩЕЕ»???