Мимоходом, простите, все можно понять. Но объясняйтесь с клиентами нормально. Мы с июня ждем наш диван. Уже октябрь на дворе. Мы не ругались, ничего грубого менеджеру ни разу не сказали. Но просто неприятно, когда Вас держат за дураков. Ну, скажите правду. Не берите больше заказы, пока не исполнили прошлые. Разве это не подход нормальной адекватной компании, исполнение обязательств? Почему мы должны кормиться завтраками? Хотя финансы мы внесли. Чтобы сказала компания, если бы мы не оплатили остальную часть при доставке? Сказали бы, что оплатим завтра. Ну, нет сегодня денег. Зарплату задержали. Мало ли. Всегда же можно войти в положение людей, ну нет сегодня денег, завтра будут. Мне кажется, что вряд ли диван бы нам оставили. Тогда почему мы должны относится с пониманием к компании, которой мы уже оплатили финансы???? Вы очень похожи на представителя компании, так вот с удовольствием послушала бы Ваше мнение.