Так, ведь и Вы никого не "лаяли". // Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы поступили с Вами. Написали, что наболело - хорошо. Было бы больше конкретики! Ведь и руководство компаний, магазинов и фабрик, когда к ним обращаются нормально и реагируют адекватно (как правило). А если Вы про Алексея, то Ещё раз внимательно прочитайте его обращение и поставьте себя на место продавца, который все нюансы старается проговорить ДО того как сделан заказ (сами сходите в ЛЮБОЙ магазин ЦД). Сами замерьте свои дверные проёмы и поинтересуйтесь понадобится ли Вам дополнительный разбор. (Хотя, думаю Вас спросят раньше и всё про это расскажут) P.S. Представителям магазина вряд ли есть время заходить на эти сайты. (в качестве эксперимента устройтесь туда работать и убедитесь тоже САМИ, а не так: кто-то, где-то, что-то сказал)