Купила диван "Монако". Через месяц сломался. Попросила вернуть деньги. Магазин прислал "мастера", тот сделал фотографии и уехал. Дальше тишина. По полдня звоню в отдел рекламации, который занимается рассмотрением претензий. Там отвечают, что ответ будет через неделю. Через неделю отвечают, что завод по фотографии сделал экспертизу и постановил, что это не брак, а превышение допустимой нагрузки. Читаю еще раз документы, смотрю сайт, никакой информации о допустимой нагрузке нигде нет. Прошу прислать письменный ответ. Бьюсь каждый день. Каждый раз слышу новую версию. То не готово письмо. То готово и сейчас пришлют и пропадают на 3 дня. То пришлют по почте, то другая ересь. Дозвонилась до генерального директора. Радостный голос сообщил мне, что все уладит и ответ пришлют, дал мне в помощь еще какого-то директора. Тот и вправду перезвонил на следующий день, рассказал опять про превышение нагрузки, обещал прислать письменный ответ. Опять ничего нет. 20 дней со дня подачи моей претензии истекли. "Независимую" экспертизу за счет продавца мне любезно сделал завод-изготовитель. Письменного отказа так до сих пор и нет.