- независимый сайт отзывов о компаниях
86 181
Компания просмотрена: 71269 раз

Отзывы про Цвет Диванов

Балашиха г., Советская улица, 19-А
+7 (495) 98-100-98
Елена
2012-09-21
Заказывали диван, диван привезли раньше времени, все собрали, установили, в целом к работе менеджера салона и самой компании ни каких претензий нет, все оперативно, грамотно. Но после сборки дивана, вечером, при уборке, обнаружила, что с детской кровати пропал золотой крестик и цепочка. Перетрясла все белье, перевернула всю детскую кровать, ребенок то же взять не мог тк не умеет еще ни чего брать в руки, дошло до абсурда, открутили с мужем плинтуса, разобрали стиральную машинку, к сожалению крестик с цепочкой так и не нашли. Писать заявление нет смысла тк ни чего доказать не смогу, хочется просто предупредить покупателей чтоб были внимательнее и осторожнее при сборке доставке и установке мебели находились вместе с грузчиками и сборщиками!


Ответы пользователей
Елена
2014-01-17
В ответ на сообщение № 8 от Мимопроходя: Лично у меня никогда и мысли не могло возникнуть то, что кто-то может взять крестик, да еще и с кроватки малыша, правильно говорят, по себе других не судят. Осадок остался, а "ложечка не нашлась". Удачи Вам!
Мимопроходя
2014-01-17
Вы бы ещё по всей квартире деньги раскидали (лучше мелочью), а потом счёт выставили. 1. не искушай! 2. как в том анекдоте: "Ложечка-то нашлась, а вот осадок неприятный остался"
Евгения
2013-04-05
Судя по ответам Цвета диванов, "рыльце у них в пуху". можно смело сказать, что Елена совершенно не врет. Видимо это уже не первый такой случай в этой компании. Так, как они, отвечают только виноватые. Я уже столько прочитала отрицательных отзывов о компании Цвет диванов. Если все таки собираются все обманутые покупатели и сделают коллективную заявку, то уже никакие ответные иски Цвета диванов рассматриваться не будут. а вообще, лучше обманутым покупателям не на сайт отзывы свои писать, а сразу в Роспотребнадзор, в Общество защиты потребителей.
Клиент
2012-12-29
Вчера привезли диван, раньше на полдня чем договаривались заранее, объясняя тем, что раньше дома просто никого не будет. Нам позвонили и сказали, что ждать не собираются и могут его оставить около подъезда и уехать, ничего не теряя, т. к. за доставку уже заплачено ранее, после грубо разговаривали и сказали, что могут привезти позже если оплатим дважды, конфликт был улажен, подождали, выгрузили и уехали, общаться с ними больше не собираюсь, вот сижу смотрю на диван и думаю, как его собрать лучше.
Ольга
2012-12-25
Что-то вы про грузчика и его карманы загнули, товарищи продавцы. Теперь будем "на чеку". А у ребенка брать - ГРЕХ, так им и передайте. Охотнее верится той мамочке, у которой пропали крестик, чем вам. Я представляю, как вы нахально ведете себя в торговом зале с клиентами. Ай-яй-яй!
Светлана
2012-11-15
Да уж. Какая компания, такой и ответ!
Цвет Диванов
2012-10-05
В уголовной ответственности за публичное, безосновательное оскорбление чести и достоинства нет ничего смешного. И мы тоже это не для Вас пишем. За свои слова и поступки иногда приходится отвечать. Мы Вас тоже вполне серьезно предупреждаем.
Елена
2012-10-04
Да, конечно опубликуйте.) )) Я это сообщение не для Вас оставила, а для Ваших покупателей, в дальнейшем можете не утруждать себя ответами, они будут мной проигнорированы, общаясь с вашим сотрудником по телефону, я предупреждала, о том, что напишу об этом случае в интернете. А по поводу "клеветы", я Вам тоже самое могу сказать. Смешно даже читать то, что Вы пишите!
Ответить на отзыв