Заказали 12 февраля! Диван Санта с доставкой четко на 3 марта! В качестве подарка на День Рождения (Магазин Цвет Диванов на ул. Ак. Скрябина). Некоторое время спустя, нам позвонили и сказали, что возможно дивана на день доставки не будет, а может и будет. На неделе перед 3 марта пришлось звонить самим на горячую линию, затем в сам магазин, чтобы прояснить ситуацию, ответили, что все будет доставлено в срок, в итоге за день до доставки так и не перезвонили и ничего не сказали, сегодня сами опять начали звонить им и уточнять, где же все-таки диван, сотрудница, Цвета Диванов, Васелкова Татьяна Анатольевна, начала звонить логистам, ей ответили, что диван на складе, но доставят максимум завтра, то есть 4 марта, она извинилась. Так как указано нами было два контактных телефона - мой и мамы именинницы, по поводу завтрашней доставки позвонили не на мой, а маме и начали допытываться ну почему именно 3 марта надо доставить, почему это так принципиально, завтра 100% доставим. Данная ситуация характеризует сотрудников компании Цвет Диванов как необязательных и некомпетентных работников, которые неспособны в указанные сроки доставить необходимую клиенту продукцию за его собственные деньги. Итог: остался весьма неприятный осадок от всей этой ситуации, больше в эту организацию обращаться мы не будем, советовать знакомым тоже. На выше написанное сообщение на официальном сайте модератор дал вот такой ответ: "Здравствуйте! Ваши выводы никак не вытекают из описанной Вами ситуации и вводят в заблуждение посетителей. Мы самая ответственная компания на мебельном рынке России http://www.zvet.ru/about/news/tsvet-divanov-laureat-premii-rospotrebnadzora-prav/." Но ведь я не спрашиваю о правильности моих суждений, а высказываю своё мнение, которое должно быть опубликовано на сайте официально, чтобы люди знали о качестве работы Цвета Диванов. Когда человек приходит в магазин и просит книгу отзывов и предложений чтобы пожаловаться, ему её дают, а не отпираются и не говорят, что магазин самый лучший и поэтому книга отзывов клиенту ни к чему!