А я хотел рассказать о работе менеджера и управляющей. Мы были в воскресенье 17/06/18 в Дапино в Текстильщиках. Ходим туда очень часто много лет, нас там все знают. НО ТАКОГО я не ожидала от данного заведения никогда. Мы отдавали скидочную карту, чтобы нам сделали новую, т.к. старая сломалась. На что в конце вечера менеджер Наталья в почти хамском тоне сказала, что ничего у нас не будет, т.к. среди нас нет человека, кому принадлежит эта карта. Все так ходят! И все ок! А нам именно сейчас решила это в укор поставить! Мы позвонили другому менеджеру, кому отдавали карту и она в свой выходной день! разрулила ситуацию. Криков было море. Менеджер Наталья ДАЖЕ СЛУШАТЬ НАС НЕ ХОТЕЛА, А ВЗЯЛА И УШЛА!!!!! А когда поехали на следующей день на нашей готовой картой, мы встретили управляющую. Мы объяснили ситуацию и сказали, что после такого желания ходить к вам нет. И знаете, что сказала управляющая ??? Дословно - "НЕ ХОТИТЕ - НЕ ХОДИТЕ" !!!!!! И это нормально?????? УПРАВЛЯЮЩАЯ РЕСТОРАНА ТАКОЕ ГОВОРИТ !!!!!! Остается вопрос - а ресторан ли это? Любое уважающее себя заведение не позволит себе такое хамство. Если управляющая думает, что лишать ресторан прибыли и опускать его оценку - это нормально - ГОНИ НА ХРЕН ТАКУЮ УПРАВЛЯЮЩУЮ !!!! Пусть идет полы мыть. Ей там и менеджеру Наталье самое место.