Пишем от лица бывших сотрудников салона на 14 км МКАД. ОТНОШЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ: начальство никого не уважает, з/п никогда вовремя не платилась, про выходные и отпуск можно забыть, либо вымолить. (блин это так о наболевшем). ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: 1) уважаемые клиенты прежде всего смотрите ЧТО ВЫ покупаете, 70% автомобилей приходят на склад битые либо с дефектом (которые устраняются перед выдачей авто в салоне), это может быть царапины, вмятины, сколы и разобранные салоны, вырванные DVD магнитолы и всякое оборудование, которое потом вы якобы должны дополнительно оплатить.(перед покупкой читайте ВНИМАТЕЛЬНО комплектацию автомобиля). 2) НИКОГДА не сдавайте свою машинку в трейд-ин, так как минимальная рыночная стоимость вашего старого авто будет опущена в среднем 35-50 т. рублей, а то и больше. 3) НЕ ВЕРЬТЕ, ЧТО ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ (на складе авто практически нет и не будет, в среднем ждать авто 2-3 недели). При этом руководство заставляет Врать менеджеров, ПТС выкупаются с большими задержками. А те Счастливчики кому удалось приобрести авто быстро, значит с авто не все в порядке, либо очень долго стояло на складе под открытым небом. 4) Запомните дополнительное оборудование - это только по вашему желанию. Устанавливают доп. оборудование очень плохо (причем покупается оно в 2-3 раз дешевле), все это можно сделать у других официальных дилеров НОРМАЛЬНЫХ намного качественнее и дешевле. 5) По поводу ТО- это вообще смех и развод. Во-первых, в тех. центре не знают интервалы прохождения ТО, либо знают но клиентам говорят приезжать чаще. Масло в авто не меняют а доливают! ТО стоит на 2000-3000 руб. больше, чем у других официальных дилеров. Записываешься на ТО в одно время, а машину "забирают в другое" с разницей 2-3 часа. ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ СЕБЕ ХОРОШЕЕ АВТО, НАДО 10 РАЗ ПОДУМАТЬ, ГДЕ???