Хочу заранее предупредить будущих покупателей о предстоящих проблемах при покупке а/машины в салонах ТРИНИТИ МОТОРС. В июне 2010 года решила приобрести Шевроле Круз, комплектации LT. Сначала решила записаться на тест-драйв. В салоне на Каширском шоссе записалась за неделю вперед. Когда приехала, мне предложили только Опель, сказав, что Крузов нет. Попросила телефон на 14 км МКАД, мне отказали, сказав, что сами туда позвонят. Что при мне якобы было сделано (не уверена, что звонили именно туда и что вообще звонили), после чего сказали, что у тех тест-драйва на Круз тоже нет. Сразу через интернет узнала телефон на 14 км, позвонила, мне предложили тест-драйв в этот же день. Приехав туда через 40 минут, мне сразу выгнали машину и без промедления дали на ней прокатиться. Осталась очень довольна. Представьте себе, что менеджером оказалась девушка! Елена Проскурякова (кажется, что в салоне работала только она, этот вывод я сделала позже). Никак не могла определиться с цветом а/машины, поэтому решила подождать, когда придет машина в этом цвете (вельвет рэд). Мне позвонили через неделю, показали, я осталась довольна и решила заключить договор поставки, внеся предоплату в 10 000 рублей. Правда, когда первый раз приезжала, то обещали доставку в течении 3 месяцев. В договоре прописали до 4 месяцев, но обещали, что будет намного раньше, так же обещали звонить и сообщать о каждом статусе, в котором будет находиться мой автомобиль. Через месяц я позвонила сама и очень удивилась, что мой менеджер уволилась и теперь меня по наследству передали Никите. Как вы уже поняли, речь идет о салоне на 14 км МКАД. Естественно, что Никита сам никогда не звонил. Мало того, его очень сложно было поймать на работе. Евгений, который тоже работал менеджером в этом же салоне, ни разу не ответил мне, что с моей машиной. Только обещал чуть позже перезвонить и все: уходил в подполье, никогда рядом с компьютером он не находился, в связи с чем, не мог мне ответить. Никита же в свою очередь отвечал, что машина вот-вот отправиться в Москву, она собрана, покрашена и ждет отправки. Когда стал истекать последний месяц, Никита мне сообщил, что у меня очень редкий цвет и машина ждет покраски, проблемы с краской на заводе. И это после того, как мы ждали, что она вот-вот уже придет в Москву. Кругом вранье! Я спросила, как часто у них нарушаются сроки поставки, а мне сказали, что такое бывает. Так почему они об этом не говорят, когда мы только заключаем этот договор? Почему они прописывают только момент не возврата нашей предоплаты и не пишут проценты за просроченные дни поставок? Когда я стала возмущаться, мне сказали, что машина все равно раньше декабря не придет. За 10 дней до окончания срока договора мне предложили забрать предоплату и поискать машину в другом салоне, сказав, что все равно мы ничего не найдем. За все это время мне никакой альтернативы не предложили. Сначала Никита сказал, что готов произвести выплату сразу, когда встал вопрос об этом, сказал, что только в виде перечисления на р/счет. Я-то платила деньги в кассу наличными! Они даже в этом вопросе решили потрепать мне нервы. Приобрела машину в другом а/салоне за 2 дня. Купила в нужном цвете, правда комплектация LS, зато, установив мультимедиа, осталась довольна своим выбором. Созвонилась по телефону с Никитой, сказала, что буду возвращать деньги. Первым вопросом было с его стороны: "Вы купили машину?". Получив утвердительный ответ, я сразу услышала, что я переплатила, купила не у официальных дилеров и то, что он готов рассказать мне о проблемах, с которыми я теперь столкнусь. Тут я его обломала, сказав, что он заблуждается, машину купила у официалов. Он не поверил, я приехала за возвратом на новенькой машине. И все горе-менеджеры провожали меня тупыми взглядами, не понимая, как мне это удалось. Просто в Москве есть салоны, которые честно работают. О всех проблемах говорят заранее, а не как в ТРИНИТИ! Надеюсь, что мой отзыв хоть кого-то убережет от потраченного времени и нервов. Обидно, что нашу предоплату просто прокручивают в банках, перепродают наши машины другим клиентам, для того, чтобы урвать побольше денег. Переплачивать, считаю лишним, так как цена на авто и так завышена, хотя машина хорошая. Обидно, что такие салоны считаются официальными дилерами.