Хочу написать о неэффективной работе регистратуры в "Даная" на Садово-Каретной и о наплевательском отношении к пациентам. Вчера я получила крайне отрицательный опыт обращения в этот центр. Я была записана на самую обычную процедуру - удаление бородавки - к Кирилюк, причем назначенного дня я ждала 3 недели. За день до посещения я позвонила в регистратуру и спросила, могу ли я перенести запись с 19.30 на 20.00, поскольку я не была уверена, что смогу приехать вовремя после работы. Меня попросили перезвонить на следующий день (т. е. в день приёма), чтобы дать исчерпывающий ответ. Я позвонила, и регистратура мне ответила, что в 20.00 меня принять не смогут, т. к. у Кирилюк будет часовая процедура, я должна прийти в 19.30 или перенести запись на другой день. Я согласилась прийти в 19.30, меня с трудом отпустили с работы пораньше, и я успела к назначенному времени. Я оплатила приём заранее и увидела, что этого же врача ждет ещё одна пациентка. Как оказалось, работница регистратуры мне дала неверную информацию по телефону, моя запись была не на 19.30, а на 20.00. А Кирилюк не стала разбираться, и вместо меня приняла другую пациентку (это при том, что я ждала 3 недели, несколько раз звонила, а меня просто взяли и пробросили). В регистратуре мне цинично предложили подождать. Мол, ну что тут поделать, - ошибка оператора. Естественно, никто передо мной не извинился за нанесенный мне моральный ущерб, за то, что мне пришлось потратить зря свое драгоценное время, которое я могла бы использовать с большей пользой для других дел. Поскольку у меня времени постоянно не хватает, я ждать не стала, а забрала деньги и навсегда покинула этот центр. Хочу предупредить, что это может случиться с каждым в центре "Даная". Я и раньше обращалась в этот центр, но по другим адресам, и всегда сталкивалась с тем, что мне приходилось терять уйму времени (по меньшей мере, от 20 до 40 минут). Это очень редкий случай, когда там принимают в назначенное время.