Ширинская Ирина Владимировна
Я регулярно приобретаю продукцию компании Даргез в магазине на Малой Семеновской, т. к. довольна ее качеством, но вытерпеть обслуживание каждый раз удается с трудом. Прошлое вспоминать не буду, скажу только, что если б не супер удобное для меня расположение магазина второй раз в него не пошла бы. Сегодня 14.03 в 13.08 (время по чеку #2244) приобрела одеяло Берга и два комплекта белья к нему. Продавец Людмила очень старалась, но ее регулярно отвлекали другие сотрудники, властно прерывая на полуслове: сначала что-то доставили, потом спросили, как пройти. Каждый раз внимание ко мне отключалось полностью. Третье прерывание затянулось: появившаяся из подсобки дама стала подробно выяснять чей-то телефон. Я предложила сначала отпустить меня, т. к. мое обеденное время подходит к концу, а потом сделать остальное, благо других покупателей не было. Ответ дамы поверг в шок: "У вас обед, а у нас РАБОТА!" Ну, вот каждый заход сюда примерно такой. Убедительная просьба к руководству или отделу персонала компании "Даргез" объяснить даме, что покупатель и есть ее работа, и, что даже если она не занимается непосредственным обслуживанием, зарплату ей все равно платит клиент.