На сайте был сделан заказ номер 11143 от 21.02.2021 к моему большому сожалению. Суть проблемы оказалась в том что в заказе было Покрывало коралфлис Корал №16-1546 [Размер: 200х240; Артикул: ПКК-200-240] - 1.00 шт x 1 140 руб. - которое оказалось с пятнами (те брак).
В магазине изначально согласились поменять Покрывало, но перезвонили через минут 15 и сказали, что в оставшихся 4х тоже пятна, те брак.
А возврат, тк оплата была терминалом только в магазине на Электрозаводской.
Суть басни такова, милый покупатель мы заведомо продаем тебе некачественный товар, а ты потом трать свое время, деньги (на ту же оплату дороги) и приезжай к нам за тридивядь земель мы же не отказываемся тебе вернуть твои 1 140. Те видимо людям делать больше нечего как только к ним кататься. Другого способа, тк это терминал у них не предусмотрено. Понимая, что мало кто к ним поедет делать возврат. Мне допустим только на метро на это надо потратить более часа времени в один конец.
Здорово придумали как впарить брак и за него еще получить денег.
Будьте внимательны и осторожны.