Екатерина
10.03.2015
Постоянно пользуюсь услугами данного такси, ездим с мамой в больницу на перевязки. Мама астматик, поэтому вызываем такси заранее и просим диспетчера прислать "некурящую" машину и невысокую, тк перевозим пожилого человека с астмой. 10.03.15 была вызвана машина на время 7-45, вызываем мы такси заранее, те предыдущим днем. Перед приездом такси пришло сообщение о подаче - белая Киа Рио, мы на данной машине ездили ранее, и из-за нее просим машину без запаха, так как садясь в нее даже глаза режет. Я сразу позвонила диспетчеру Любе, и она уверила, что машина некурящая. В итоге, пришлось ехать на данной машине, замена нам предоставлена не была, несмотря на повторный звонок диспетчеру. Что за невнимательное отношение к постоянным клиентам! Как в дальнейшем избежать такой ситуации, если человек не понимает русского языка!