17 октября, утром, я пришла в салон на Б. Академической. Мастер, у которого я стриглась обычно, к сожалению, не работал в этот день и, дабы не рисковать, я попросила подстричь только челку. К девочке - мастеру вопросов нет: внимательна, вежлива, корректна, аккуратна. Я осталась довольна и решила, что позже приду к ней на стрижку. Вопросы начались на момент расчета с администратором: сначала она заявила, что ей нечем сдать мне сдачу, потом не могла списать деньги с карточки (мне пришло около 20 уведомлений, что деньги списаны, потом отмена списания), потом и вовсе чудесным образом "пропала" 1000 купюра, лежащая на стойке, пока я отвечала на телефонный звонок. Меня пытались убедить, что я ее забрала. Я понимаю, что моя вина в этом тоже есть. Не надо разбрасывать деньги и искушать взять их, но в том, что я не забирала деньги, я уверена на 100%. Выходя в салон, я положила в кошелек точную сумму и, после препирательств на тему "вы забрали", в этой сумме не хватало ровно 1000, которую я выложила. Дело не в 1000 рублях. Это для меня не критичная сумма, но больше нет желания идти в этот салон! Рассказав об этом соседке, я узнала, что не первая, у кого пропадают деньги на стойке в этом заведении.