В ответ на сообщение № 2 от Юрий: Здравствуйте, Юрий! Если Вы являетесь хозяином салона, то рекомендую обратить внимание на работу администратора, который работал 17 октября утром. Я оставила негативный отзыв о салоне на Б. Академической по причине банальной нечистоплотности на руку администратора. Дело не в деньгах, хотя, как известно, они не с неба падают, а зарабатываются. Такой персонал портит имидж заведения! Я достаточно долго являлась лояльным клиентом и с удовольствием посещала Ваш салон. Но после "пропавших" со стойки денег, пока я отвечала на мобильный вызов, идти больше не хочется. При этом, заметьте: к девочкам - мастерам (парикмахерам) вопросов нет, а клиента в моем лице, лишились они. Если есть желание узнать подробности, оставляю почту, пишите или готова пообщаться лично.