- независимый сайт отзывов о компаниях
3 11
Компания просмотрена: 3952 раза

Отзывы про ДАЙ ПЯТЬ!

Москва, Джавахарлала Неру пл., 1, ТЦ "Универ-Сити", эт.3
Мастер ногтевого сервиса
2013-04-07
Была вчера в этом отвратном салоне, записывалась на покрытие гель-лаком френч. Мастер начала с покрытия ногтей БАЗОЙ без гигиенической обработки ногтей и элементарной подготовки ногтей к покрытию такого рода! На рабочем столе грязь, антисанитария! Улыбку мне перерисовывала на каждом ногте по раз 6 и спрашивала меня каждый раз, ровно или нет (Жесть! Кто из нас мастер то?!) Потом вообще сказала, что все улыбки разные получились, так как у меня ногти разной длинны! (Бред, все ногти ровные были) Последние два ногтя она вообще попросила доделать другого мастера, так как она типо устала и у нее ничего не получается!))))))) Ужасссс! Поставь табличку "Я устала" и не работай тогда! Вторая, вроде более опытная, мне доделала, но в итоге забыли снять липкий слой, и все ногти были по бокам затекшие на кожу)))))) Ну как так можно????? Где вы все учились???? И как вас вообще взяли на работу?????? Я сама мастер по покрытию гель-лаками и ногтевому сервису, и левой рукой себе лучше френч рисую, чем они мне налепили! За такую "красоту" не то, что платить, да даром не надо! Позор!


Ответы пользователей
Ирина
2013-09-28
Здравствуйте, руководитель студии "Дай Пять", сотрудники и клиенты - этого заведения! Конкретно в Мытищах ТЦ XL!Я в шоке от персонала!Не поверите, но похабное отношение к одному из мастеров (Ирине)-меня просто не оставило равнодушным!Администратор Ольга (кажется ее так зовут), позволяет себе выяснять отношения при клиентах!Первый раз когда я пришла, мне делала маникюр мастер Римма и в моем присутствии, администратор Оля спорила со вторым мастером Ириной-это замечательный не только мастер, но и добрейший-милейший Души Человек) Оля адм. доказывала мастеру, как должен стерилизоваться инструмент! Я была конечно в ужасе, что при клиенте такие разговоры!Ирина мастер, ей доказывала обратное, что стерилизатор должен быть всегда включен и должен Всегда держать температуру 250 градусов, на, что Ольга кричала, как сумасшедшая и доказывала Ирине, что стерилизатор должен быть выключен и включать его на 3-5 минут, а потом сразу выключать! Как же так??? В холодном стерилизаторе невозможен нагрев за 3-5минут до 250 градусов! А во-второй раз пришла и опять администратор неадекватно себя вела и опять же грубила и хамила мастеру Ирине! Мастер на этот раз была у меня Ирина. Ирина сделала мне запил ноготочков и время подошло замачивать ручки в воде, но неожиданно закончилась вода в кулере (он стоит у них в шкафу) Ирина говорит Ольге (администратору)Оля вода закончилась, помоги мне поднять бутыль (с водой)на, что администратор с криками, да именно с криками!Прокричала мастеру (НЕ БУДУ Я ТЕБЕ ПОМОГАТЬ)! Сидела я и еще одна клиентка (у мастера Вики). Честно скажу, у меня сложилось впечатление, что админ. психически не уравновешен! Мастера должны заниматься своей работой т. к они работают с клиентами и острыми предметами! Они не должны поднимать тяжелые предметы т. к при напряжении у них буду трястись руки и могут кусачками поранить клиента, а удовольствия от этого не получишь уж точно! Ув. руководитель шарашкиной конторы (простите, что приходится оскорблять Ваше имя), но мое мнение, что Вам нужно найти адекватного администратора!
Ответить на отзыв