Лариса
20.07.2013
Примерно за месяц на 20 июля нами был заказан столик в кафе "ДеЛис", что на улице Пионерской, и внесена предоплата. Накануне был сделан "контрольный звонок-напоминание" о визите. Несмотря на всё это, нас встретили как нежданных гостей, усадив первоначально за чужие уже накрытые столы. Исправились. Пересадили. Далее - в течении часа (!) мы ждали подачи закусок, которые состояли из нарезанных огурцов-помидоров и маринованных грибов. Заказанные нами баклажаны после неоднократных напоминаний принесли только под конец трапезы. Блюда подавались в произвольном порядке, наверное, в том, который был угоден повару. Подались жульены, затем - салаты (не все и не всем), затем - горячее, потом - снова салаты и закуски. И каждый раз приходилось напоминать о заказе! Причём, весь заказ был сделан одномоментно! Напоминать и ждать надоело. Решили расплатиться и уйти. Чек принесли сразу же, но в него были включены заказанные, но не полученные блюда (надо же, вспомнили при расчёте). Заказанная нами водка вдруг изменила своё название и возросла в цене. Две одинаковые порции мороженного стоили по-разному. Отвратителен факт откровенного обмана! Пересчитали. Не извинились. Настроение испорчено. А ведь это был Юбилей достойной женщины!