Кратко, сервис отвратный, мастера криворукие, руководство хамло конченное. Если сами выбираете сервис не обращайтесь к ним, если дали направление откажитесь. Для себя сделал вывод что есть следующая зависимость по отзывам - если большинство отзывов содержит описание ремонта по направлению, по ОСАГО и т.д. (причём отзывы не обязательно отрицательные) значит сервис скорее всего нацелен на ремонт как можно более дешевый, затянутый и не качественный!!! Либо они нагреют страховую и на сопли вам всё прикрутят либо сделают так по просьбе СК. В любом случае им плевать на свою репутацию и клиентов.
В сентябре 2017 я получил два направления на ремонт в ООО "Дельта-Авто 2000" на замену лобового стекла и покраску переднего бампера.
Спустя некоторое время я позвонил им с целью узнать как и когда можно приехать, менеджер сказал мне что они закажут лобовое стекло и перезвонят.
Прошел примерно месяц, я сам позвонил узнать, заказали ли они стекло, на что получил ответ: "да приезжайте так, пока будем бампер красить подвезём стекло".
Когда у меня появилась возможность приехать, я снова им позвонил для записи, но мне сказали что всё таки надо заказать стекло и попросили прислать фото маркировки стекла и повреждения (пересылаю отправленное письмо и фото), хотя все эти данные у них должны были быть изначально и получены не от меня, а от СК.
Учитывая праздники близость нового года просили перезвонить в начале января. Звоню как договорились узнать пришло ли стекло, говорят перезвонят, но так я и не дождался. Звоню ещё раз говорят стекло пришло, но с повреждением, перезаказали, ждите неделю ещё.
В итоге это наконец свершилось, я приехал и сдал машину 27.01.2018г.
Проходит неделя, никто не звонит, я сам в надежде забрать в выходные позвонил в сервис, соединили с мастером который сообщил "что уже час как машина готова, приезжайте забирать". В субботу 03.02.2018 поехали за машиной, когда мы с мастером вышли на осмотр, он сказал "бампер в перекраску, это не её цвет". К сожалению фото я не сделал, но они зачем-то полностью закрепили на машину бампер, при этом совершенно не попав в цвет и не покрасив датчики парковки, один из которых выпал, когда я дотронулся до него. Потом я обратил внимание что лобовое стекло не соответствует тому что у меня стояло, видимо решили сэкономить, и поставили стекло не известной мне марки, в качестве которой я не уверен. Да ещё и не правильно закрепили антенну от сигнализации, так что её было видно снаружи. В салоне центральная консоль была чем-то залита, так как остались разводы. Просили перезвонить в понедельник "когда будет колорист". Так ни с чем я и второй водитель поехавший со мной, впустую потратили выходной.
В понедельник 05.02.18 я попал только на мастера Юрия, который лишь убеждал меня что "это отличное стекло, на все форды ставят". А бампер они завтра на свету посмотрят", я высказал своё недовольство на что сказали "да бампер наш косяк переделаем". Но просили позвонить завтра мастеру Ивану. Завтра мастер Иван заболел, меня перевели на директора, но он по хамски общался и на претензии дерзил и насмехался.
В итоге забирал машину часа два, половина клипс была сломана или отсутствовала, крепления пластиковой стойки сломали, и заляпали их все герметиком когда клеили стекло.