Из письма в "Службу Качества" Delta Computers: Здравствуйте. Хотел бы поделиться впечатлениями от работы вашего магазина на ул. Сущевский Вал, дом 5 (м. Савеловская) и Сервисного центра. 1) 2,5 недели назад купил у вас системный блок. Работу консультанта по сборке считаю неудовлетворительной. Рассказать мне все красиво рассказали, с комплектующими помогли. По факту, после приезда домой, понял, что мне продали материнскую плату поддерживающую ТОЛЬКО режим Crossfire и не поддерживающую режим SLI с видеокарточкой Geforce, хотя я предупреждал менеджера о том, что в будущем планирую поставить еще одну видеокарту. Умышленно он мне продал такую конфигурацию или это просто отсутствие элементарных знаний (что сомнительно)-я не знаю. 2)После тестирования системного блока дома, выяснилось, что при графической нагрузке система просто перегружается. После диагностики в ВАШЕМ сервисном центре, было выявлено, что неисправен блок питания. Мне предложили:а)заменить на такой же блок питания-срок ожидания -неделя (непрозрачно намекнув, что он может тоже выйти из строя); б) доплатить и взять другой "помощнее". Я согласился на второй вариант, т. к. остаться еще на неделю без системного блока не мог. После приезда в сервисный центр выяснилось, что блок питания, который мне предлагали отсутствует, но есть другой практически такой же как и мой первый, вышедший из строя, но почему-то доплатить за него я, все-равно, должен. Суммарно: не первый год собираю системные блоки и, честно говоря, такого не профессионального подхода к работе не встречал еще. Рекомендовать ваш магазин своим клиентам точно не буду. Планирующим совершить покупку в этой конторке настоятельно рекомендую всё проверять дважды, а то и трижды. И ни в коем случае не верить "на слово".