Добрый день!
Не буду голословным и напишу по делу и конкретно. Дело в том, что электронную книгу (ЭК) Вам продали в полностью исправном состоянии, по крайней мере Вы потемнений при покупке и оплате товара не видели, продавец тоже. Потемнение появилось уже в процессе эксплуатации Вами ЭК.
Честно сказать потемнения очень похоже на сдавленность экрана, но утверждать конкретно не берусь, для этого ЭК отправляют в официальный СЦ, где будет установлена причина неисправности, о чём Вам сразу было сказано. Мы очень надеемся на Вашу честность и думаем, что дефект признают гарантийным и мы сразу свяжемся с Вами и предложим обмен или возврат уплаченной суммы за ЭК - о чём Вам также было сказано. Если дефект признают не гарантийным (физическое воздействие и т.д.), то Вам также будет передан АКТ о проделанной диагностики с перечнем работ.
И утверждать, что компания воспользовалась Вашей инвалидностью не правильно. В наших действиях нет ничего противозаконного и на 45 дней никто не собирается задерживать ЭК у СЦ. Нам нужно просто удостовериться, что дефект произошёл не по Вашей вине, как только СЦ подтвердит гарантийный ремонт, то будет обмен или возврат денег.