Денис
15.08.2014
Итак, катались на лимузине Линкольн, хотя катались, это громко сказано! Во-первых, через час после начала прогулки выяснилось, что водитель первый раз водит лимузин. Далее он сообщил, что не уверен, хватит ли ему бензина для того, чтобы доехать до конечного пункта, хотя маршрут заранее обговаривался. При этом он отказывался заезжать на заправку (не правда ли, неадекватное поведение?). Но бензин не успел закончиться, т. к. за 2 часа до конца оплаченного времени лимузин просто сломался. Т. к. в наши планы не входило чинить лимузин и стоять на дороге (свадьба как никак), все гости были рассажены по машинам и оставили сломанный лимузин. Через 40 минут позвонил водитель и сказал, что починил и может подъехать. Если учесть, что скорость лимузина не больше 50 км/ч, то подъехал бы он как раз к концу оплаченного времени, да и садиться в неисправный авто во второй раз не очень хотелось, было принято решение от лимузина отказаться. После звонка в компанию для того, чтобы поговорить о данной ситуации сотрудник компании начал истерить, хамить и просто бросил трубку, после чего на телефон компании никто не отвечал. Вот такая вот получилась поездочка. В итоге отношение к клиентам, машинам и водителям потребительское, качество услуг и техническое состояние автомобилей как у нелегальных перевозчиков.