После некачественно сделанной процедуры, мной был оставлен отзыв на официальном сайте салона. На следующий день мне позвонил администратор салона, и с сарказмом в голосе предложила скидочную карту. Еще через день позвонил косметолог, проводивший процедуру, она рассказала, как она расстроена, огорчена, и немного рассержена (я им деньги ни за что отнесла, а рассержена она), и, что нормальные (!) люди в таких случаях либо звонят в салон, либо приходят, чтобы высказать свои претензии (я не посчитала нужным звонить, а уж тем более приходить в салон, отдел отзывов на сайте для чего создан, наверное, только для положительных отзывов), администрация сайта удалила мой отзыв. Итог: волосы после эпиляции остались на прежнем месте, деньги потрачены, еще я и ненормальной осталась.