Марта
06.02.2014
Очень неприятное впечатление от клиники, работы доктора Пустобаевой и директора. Пустобаева лечила мне глубокий кариес на пятерке. Через несколько дней начался пульпит. Она вскрыли зуб, но прочистила только один канал, второй не увидела, поставила временную пломбу. Зуб продолжал болеть. При втором заходе она наконец-то нашла второй канал, положила лекарство. Но при постановке постоянной пломбы забыла удалить временную пасту. Работает быстро, минут 10-20 и зуб готов. И ее очень беспокоит, что скажет директор, когда узнает, что за лечение она не включила в счет пломбу, а поставила ее по гарантии. После такого лечения зуб продолжал беспокоить, начал дергать, пульсировать, появилось чувство расписание и боли при простукивании. Мои обращения в клинику игнорировали, тыкали в рентген и говорили, что каналы запломбированы идеально. Что это постпломбировочные боли. Потом настоятельно рекомендовали полечить голову. В итоге зуб переделали в другой клинике. И диагноз поставили периодонтит. Было очень много гноя и зуб еле удалось спасти. Пришлось месяц ходить с открытым зубом, пить таблетки, полоскать. До зуба невозможно было дотронуться даже кончиком языка. Позже периодонтит начался на другом зубе, залеченном так же в Дента Люкс. Каналы тоже прошли не до конца, лечила сама директор. Один зуб перелечили, не дожидаясь осложнения. На снимке так же канал был запломбирован не до конца. В этой клинике мне пролечили 8 зубов, три из них уже переделали. Предстоит переделывать еще два. В одном паста из каналов рассосалась, в другом в канале нашли обломок инструмента. И обломок теперь нужно доставать с помощью микроскопа, а это дорогостоящая процедура. Молчу уже о том, сколько испорчено нервов и здоровья. Неприятно, что мои жалобы после лечения врач не фиксировал в карту. На претензии по качеству реагируют агрессивно, начинают хамить. Из положительных моментов хочется отметить работу администраторов. Лечение проходила летом 2012 года.