Екатерина
16.10.2014
Ничего, кроме негативных отзывов оставить не могу. Особенно отрицательные эмоции вызывает предварительные заказы. Являюсь абонентом такси с его создания. Предварительно на определенное время машина не была подана никогда! Зачем в этом такси вообще нужна такая услуга?! Очень хочется задать этот вопрос не хамкам-диспетчерам, и лично директору такси Дмитрию. Особенно вопиющий случай случился сегодня, 16.10.14. Вызывала такси с вечера (накануне в 21/00), чтобы точно в 8.00 поехать с ребенком в детский сад. В 8.05, когда машины не было, стала звонить диспетчеру, чтобы узнать в чем дело, заказ-то предварительный! Тут же эта хамка начинает орать, что ей все равно, что там за заказ, водитель новенький, просто не может найти. Жду еще 5 минут, перезваниваю снова. Снова поток хамства. Начинаю злиться, объяснять, что мы опаздываем, едет ребенок в детский сад. На том конце провода абсолютно ничего не волнует, утверждают, что водитель стоит на моей улице. Выхожу на улицу - машины нет. Перезваниваю. Долго не берут трубку, перезваниваю на стационарный номер. Отвечают, что машина стоит по адресу, только у другого дома. Смотрю по сторонам, машины нет вообще! 8.25 Перезваниваю снова, задаю вопрос, для чего вы принимаете предварительный заказ, если все равно не высылаете машину? Вместо извинений и признания того, что действительно виновата фирма, хамка по телефону орет: "Не нравится - вызывайте другую службу!"Да, мне не нравится! Надоело, что работают на фирме будто умственно отсталые, которые, не знают, что такое предварительный заказ, не понимают время. Я молчу по манеру вождения некоторых таксистов, которые сначала опоздают, а потом летят по городу как сумасшедшие. В общем, спасибо, такси за испорченный день! Ребенок плачет, что не попал в детский сад, боится ехать в такси, на которое так ругалась мама; я опоздала на работу, а работаю я в образовании, в школе, и день расписан полностью. Зачем держать такую фирму в городе, я не понимаю. Они попросту не хотят работать. Уважаемый Дмитрий, примите уже наконец меры, наведите порядок с предварительными заказами и общения с клиентами (особенно когда виновата фирма). Кстати говоря, абонентом фирмы я уже быть не хочу, потому, что доверия к этим людям нет, и есть фирмы, которые в этом отношении зарекомендовали себя лучше. С уважением, аб. 115.