Купил в магазине телевизор Toshiba 50 дюймов и йогуртницу. Привезли, по телефону сказали, что если у меня нет грузового лифта, то подъем на каждый этаж - 150 рублей, на, что я возразил, что все это войдет в лифт, мне сказали, что такие правила либо - доставка до подъезда. На этой новости надо было бы задуматься и звонить в другой магазин и это было бы лучшим выбором, но подкупила дешевизна в сравнении с другими. В итоге я пригласил папу чтобы вдвоем поднять покупки потому, как доставка только до подъезда. Везли долго пришлось ждать, мужики оказались более смышлеными, чем составитель правил доставки и подняли товар сами. Занесли, я расплатился, ушли. При включении телевизора выяснилось, что картинка нуууууу просто никакая, явно работает со сбоями. Меню при первом включении выдавалось не заводское (как по инструкции при первом включении), а как будто телевизор уже включали. Настроение испортилось, стал искать руководства в интернете, но так ничего и не помогло. На следующий день стал звонить в отдел претензий, там отсылают таким образом, что мы вам перезвоним. Перезванивают соответственно в самый неудобный для меня момент, когда я на совещании или в лифте. Весь день ушел на переговоры и перезвоны. Менеджер по претензиям, который решает вопросы подобного характера сидит дома, слышим крик ребенка, после этого стало понятно, что дело приходится иметь с рогами и копытами. Очень настаивали, чтобы я сам решал с тошибой данный вопрос но причем тут тошиба если товар продается некондиционный? Никого ко мне, естественно посылать не стали, я повез сам. Забыл сказать, что после неудачи с телевизором я проверил и йогуртницу, которая так же оказалось работающей со сбоями. При ее распаковке я увидел, что место, где открывается коробка стягивает старый пожелтевший скотч, явно не заводской. Все это дело мне пришлось везти самому к ним в офис, в данный момент жду экспертизы от производителей. Люди! Не вздумайте что-либо покупать в этом магазине, СЛОЖНЕЕ ЧЕМ МЫШКА! Не повторяйте моих ОШИБОК.