Всё во время покупки было отлично: цена, скорость доставки. Есть огромное но, из-за, которого пишу ПОВТОРНО отзыв о данном магазине. В мой заказ входил кабель hdmi, крепеж для проектора и экран. Собственно, проблема выявилась во время сборки натяжного экрана digis velvet, недоставало двух крючков для натяжки полотна. Оставил претензию в магазине о недокомплекте. Далее звонки в поддержку клиентов заканчивались типичными фразами: вам перезвонят; менеджер общается с другим клиентом; перезвоните позже менеджер обедает и т. д. После двух недель звонков и ожидания написал первый свой отзыв о "десятом измерении" на Яндекс маркете. И свершилось чудо! Мне позвонила Ирина Микулина, та самая персона, с которой меня по разным причинам не хотели соединить. Посыпались обещания решить мою проблему, порадовать меня презентами, но чтоб УДАЛИЛ ОТЗЫВ. Я, как честный человек, удалил. После чего менеджер снова пропала, на телефоне те же типичные ответы. Уже не надеясь на решение проблемы со стороны Десятого измерения, связался с поставщиками данных экранов в готовности докупить крючки за деньги. Но поставщик Digis проявил себя очень достойно! Выслушав мою проблему, мне возместили недостающие крючки бесплатно! ИТОГ: Если, не дай Бог, у вашей покупки возникнут какие либо проблемы. Не надейтесь на гарантию и помощь со стороны магазина "Десятое Измерение". Вас будут мурыжить вечно. P.S. До написания данного отзыва, менеджер Ирина Микулина так и не позвонила. А прошло 2, 5 месяца. P.S. Ирина, не старайтесь! Отзыв я уже не удалю ни за какие ваши обещания и подарки. Желаю Вам профессионального развития, ибо от вашей работы зависит репутация магазина.