Марина
28.01.2014
27 января 2014 года. У ребенка (2 года) осип голос, кашель, хрипы и вечером поднялась температура 39, 6 вызвали скорую. Приехали 2-е мужчин в возрасте, но пока мы ждали скорую, дали нурофен ребенку, и температура стала спадать. Фельдшер осмотрел ребенка (горло посмотрел, послушал легкие, измерили температуру) и говорит, вызывайте завтра врача на дом и запишем актив. Что за актив? (вызываю скорую 2 раз в за 10 лет и представление не имею, что за актив). На следующее утро я начинаю названивать по номерам. Офигеть, можно сойти с ума, чтобы дозвониться до регистратуры. На 47 раз (а именно это так) в 12.24 дня я дозвонилась, вызвала врача, а женщина говорит, что поступил со скорой актив и сказала ждите! Живем мы в новостройке, общая дверь на лестничной площадке закрывается и, к сожалению, звонки не выведены. Я вышла открыть дверь и повесить записку "ждем врача!" и обнаруживаю записку "врач был в 10.30 дверь была закрыта". Вот так теперь в 21 веке (при наличии МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ можно осведомить о своем посещении!) в 14.00 раздается на мой мобильный звонок из поликлиники, от педиатра, что мол я была у вас, но дверь была закрыта, звоните завтра и вызывайте снова врача. Когда я слушаю ее и держу ребенка на руках с температурой. Я возмущена, почему она не могла набрать мой мобильный в том момент, когда стояла у нас на этаже! Или просто спуститься к консьержу и попросить открыть общую дверь! Кстати, консьерж имеет ключи от этих дверей и она обязана открывать, пожарным', медикам, полиции! Педиатр пришла ради галочки. тогда грош цена таким специалистам (премии и баллы учреждению) по хамски отвечают в регистратуре. Не хотите работать в теплом помещении и с людьми, идите работать дворниками и полы мыть в метро! или сидите на нищенской пенсии! Прежде всего вы работаете с людьми (детьми) и надо по человечески общаться! войти в ситуацию, как в нашем случае с маленьким ребенком, который должен страдать от безразличия таких врачей.