- независимый сайт отзывов о компаниях
24 22
Компания просмотрена: 13794 раза
Анна
2013-12-16
Невозможно дозвониться на вызов врача, а если дозвониться еще и хамят. У ребенка была ветрянка, срочно нужен был врач, 2 часа звоним и все время занято. Все время снимается трубка и кладется рядом с телефоном. Ужасная поликлиника! Врачей постоянных нет. Хирург во время приема в телефон играет. Кошмар просто.


Ответы пользователей
Оксана
2013-12-22
По поводу хамства: по всем телефонам ведётся аудиозапись, Ваше право спросить фамилию регистратора, и проинформировать администрацию поликлиники в какое время и кто Вам ответил - мы примем меры и дадим Вам ответ. Нет постоянных врачей, к сожалению, это не только наша беда, это большая проблема практически всех поликлиник не только Москвы, но и всей страны. Кадровый вопрос в государстве не поднимается и не решается. Непопулярное волевое решение выпускников вузов направить на отработку в поликлиники не принимается. И вот результат, как часто Вы видите участкового педиатра моложе 45-50 лет? НЕТ ИХ! Уходят на пенсию опытные, ответственные, грамотные врачи, дорабатывают 50-летние и ВСЁ! нет больше никого! И не будет! Не придёт молодёжь на работу, где ставка 18 тысяч рублей! за 10-12 часовой рабочий день. Вспомните о том количестве вызовов, о котором я писала ранее. За сколько времени можно обойти 30 адресов и при этом ещё посмотреть ребёнка, Приходишь на вызов в 21-22-23.00, дети уже спят! А у нас ещё и бесплатные рабочие субботы-за недоработку рабочего времени)))). А ответственность! Чтобы не говорили про врачей-мы очень переживаем за каждого оставленного дома больного ребёнка. Так что, к сожалению, врачей нет, берегите тех, кто остался. Кстати, Ваше право прикрепиться к любой поликлинике страны никто не отменял. Ну и последний вопрос игры во время приёма хирурга. Спасибо. Беседа в доктором проведена. Я надеюсь, мой ответ принят Вами. Спасибо. Если у Вас возникнут вопросы буду рада на них ответить. Подшивалова О. О.
Оксана
2013-12-22
Добрый вечер, Анна. Хотелось бы ответить на Ваш отзыв. Во-первых невозможно дозвониться в поликлинику, согласна, но Вы должны понять, как работает система, кстати, не работниками нашей поликлиники установленная. С 09.00 до 14.00 приём вызовов ведёт один человек (предусмотренный по штату на 11 тысяч детей), опять же, замечу - не нами разработаны штатные единицы.) Вызовы принимаются одновременно по двум телефонам и при личном контакте, да-да, родители не только по телефону делают вызовы. Я думаю, Вы понимаете, что одновременно записывать информацию от трёх человек невозможно Поэтому трубка снимается и Вам говорят подождать. Запись информации требует определённого времени, попробуйте сами: ФИО, дата рождения, адрес с подъездом, этажом, кодом одной двери, второй двери, номер телефона, жалобы, и наконец, страховой полис, который почему- то половина звонивших мало того, что не подготовит, но начинает утверждать, что это вообще не касается никого кроме родителей ребёнка((((, а потом ещё и искать, диктовать эти 16! цифр. И сколько времени уходит на приём одного вызова!? Мало того, если не работает домофон, то попросят доктора позвонить со своего личного! телефона, чтобы открыли дверь, или, что бы доктор пришёл "до 14.00 или после 18.00 Вы не поверите, но нередко Вы, родители, особенно когда вызов делают папы не всегда сразу могут вспомнить дату рождения ребёнка! "А это время!, в течени, которого Вы пытаетесь дозвониться в поликлинику! В подъем заболеваемости ОРВИ (а этот подъём у нас всю осень, зиму и весну((( у педиатров бывает по 20- 30 вызовов. 10 участков. 200-300 вызовов принимается за 5 часов. Так сколько минут принимается один вызов?! 60-90 секунд!
Ответить на отзыв