Добрый вечер, Анна. Хотелось бы ответить на Ваш отзыв. Во-первых невозможно дозвониться в поликлинику, согласна, но Вы должны понять, как работает система, кстати, не работниками нашей поликлиники установленная. С 09.00 до 14.00 приём вызовов ведёт один человек (предусмотренный по штату на 11 тысяч детей), опять же, замечу - не нами разработаны штатные единицы.) Вызовы принимаются одновременно по двум телефонам и при личном контакте, да-да, родители не только по телефону делают вызовы. Я думаю, Вы понимаете, что одновременно записывать информацию от трёх человек невозможно Поэтому трубка снимается и Вам говорят подождать. Запись информации требует определённого времени, попробуйте сами: ФИО, дата рождения, адрес с подъездом, этажом, кодом одной двери, второй двери, номер телефона, жалобы, и наконец, страховой полис, который почему- то половина звонивших мало того, что не подготовит, но начинает утверждать, что это вообще не касается никого кроме родителей ребёнка((((, а потом ещё и искать, диктовать эти 16! цифр. И сколько времени уходит на приём одного вызова!? Мало того, если не работает домофон, то попросят доктора позвонить со своего личного! телефона, чтобы открыли дверь, или, что бы доктор пришёл "до 14.00 или после 18.00 Вы не поверите, но нередко Вы, родители, особенно когда вызов делают папы не всегда сразу могут вспомнить дату рождения ребёнка! "А это время!, в течени, которого Вы пытаетесь дозвониться в поликлинику! В подъем заболеваемости ОРВИ (а этот подъём у нас всю осень, зиму и весну((( у педиатров бывает по 20- 30 вызовов. 10 участков. 200-300 вызовов принимается за 5 часов. Так сколько минут принимается один вызов?! 60-90 секунд!