Изменения происходящие в медицине в том числе и детской направлены на улучшение качества обслуживания. На деле это как всегда не для блага пациентов, а для того, что бы усложнить нашу жизнь. Благодаря реформе, я как понял, не стало гл. врача, его заместителя, и все проблемы упали на плечи 2 заведующих, у которых свои заботы. Согласно новым приказам увеличилось количество бумаг для получения консультации специалистов в др. поликлинике. Надо отстоять в кабинет к уч. педиатру, а затем к зав. отделению и еще в регистратуру. Записи на 14 дней к уч. педиатру иногда уже не бывает и приходится приходить без талона. Та же ситуация когда заболевает один из уч. докторов. Что радует, так это способность администрации поликлиники, как говориться в условиях боя, решать эти проблемы! Кто-то из администрации сам садится на прием посетителей без талонов и все спорные вопросы разрешаются. Молодцы, радует оперативность и какое-то легкое отношение к работе и проблемам. Может это новые люди, которые появились в поликлинике? В общем, мне поликлиника и работа коллектива нравится! Пишите комментарии. Светлана, мать 2 детей.