Поликлиника просто ужас. Хамское отношение начинается уже с регистратуры! Наблюдаемся у окулиста, который моего ребёнка ведёт с рождения, ей не понравилось глазное дно и она настоятельно рекомендовала нам посетить невролога. После того, как я узнала, что невролог принимает всего один день в неделю, и талон к нему просто не достать (если только не ночевать у поликлиники), решила отвести ребёнка к платному специалисту. Всё было бы прекрасно, если бы не одно но. Платный невролог назначил ребёнку два обследования, на которые нужно было взять направления и пройти в 68 детской поликлинике абсолютно бесплатно. Я позвонила в 68, записала ребёнка на обследование (причём записали нас там без проблем). Дело оставалось за малым, сходить в 77 пол-ку и попросить написать нам 2 направления. Но именно тут начались проблемы посерьёзнее. Когда я подошла к регистратуре, хамоватая дама, изначально начавшая грубить, спросила зачем я вообще пришла, что направление даёт участковый педиатр, к нему и идите. Только время приёма у него уже закончилось, спросила у неё кто ещё может дать мне это направление? В ответ тишина, отправили меня к какому-то педиатру, поднялась на 2-ой этаж, педиатр отправил меня к неврологу, который принимает 2 раза в неделю, и в то время как я пришла его уже не было на месте, дальше следующий кабинет, где сидит какая-то медсестра, которая с умным видом пролистала нашу карту от начала до конца, как будто, что то там поняла, позвонила в кабинет экг, уточнить, что за обследование нам назначил ЧУЖОЙ НЕВРОЛОГ, и можно ли их сделать в 77 пол-ке. Когда ей ответили, что не делают в 77 такие обследования, она повернулась ко мне с умным видом и задала мне убийственный вопрос: А, что вы ко мне собственно пришли? Я направления не даю, я тут всего лишь медсестра, а направления пишет глав. врач к нему и идите, ходите тут все умные, скандалите, все глав. врачи поувольнялись, работать некому, приходите к нам работать и пишите направления ( когда я заходила в кабинет, спросила у неё: вы гл. врач? на, что был ответ:да). Зачем тогда вообще нужно было смотреть нашу карту, если ты медсестра и ничего написать не можешь? Дальше за медсестру решила заступиться вошедшая в это время в кабинет, другая дама. С выпученными из орбит глазами она начала орать на меня, чтобы я не смела оскорблять медсестру, что нас много тут умных таких и т. д. Кое-как добилась ответа от них, в каком кабинете сидит заведующая или кто там её заменяет. Пошла теперь уже на 3-ий этаж. Захожу опять в какой-то кабинет, спрашиваю кто мне может дать направление на обследование? опять начинается та же история, наша карта просматривается от начала до конца, затем вопрос, а мы, что прикреплённые? отвечаю да, следом второй вопрос: а это не наш невролог вам написал направление на обследование. отвечаю, что ходили платно, так как к НАШЕМУ попасть невозможно. Дальше следует ещё парочка, не относящихся к делу вопросов, после 50 минут бегания по этажам (на девятом месяце беременности) я с горем пополам наконец-то получаю долгожданные 2 бумажки! Не пойму, сразу, что из регистратуры нельзя было отправить к зам. зав. или кто она там есть, чтобы она написала 2 направления, а не гонять вместо этого по этажам туда сюда, непонятно к кому??? Ещё больше мне нравится история с бахилами. Пришли с сыном сдать соскоб на энтеробиоз, для бассейна, заходим в кабинет, нам с порога вопль: куда претесь без бахил? Спрашиваю: где ж их взять? Где хотите, это не мои проблемы. Но и не мои извините тоже, если их в этой поликлинике даже купить нельзя. Тогда пускай ребёнок разувается и проходит босиком. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО??? Отказалась снимать ребёнку обувь, всё-таки взяли соскоб. А ещё мы в середине декабря заболели скарлатиной. Вызвали на дом врача. Звонит врач часа так в 2-3 дня и спрашивает: а к вам обязательно нужно идти? может мы с вами лечение по телефону обсудим? КАК МОЖНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ СКАРЛАТИНУ ПО ТЕЛЕФОНУ И НАЗНАЧИТЬ ЛЕЧЕНИЕ, КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ??? В итоге дождалась к 7 вечера врача на дом, как вы поняли это был великий педиатр Калиновский! Просто отпад, а не поликлиника! Куда бы перевестись, хочется чтобы детей наблюдали нормальные врачи, а не те, которые просиживают свои штаны просто так, и дело даже не в том, что не хватает специалистов, а в том, что в первую очередь руководству этой полик-ки похоже глубоко наплевать, кто у них работает и как, лишь бы работали, а на всё остальное можно закрыть глаза. К своим детям они наверное более хорошо относятся, нежели к нашим.