А я не про наличие или отсутствие полиса, а именно по хамство персонала в данной поликлинике. И именно из регистратуры. Пример - записываемся на прием к окулисту на конец января, приходим, а врача нет! Она, видите ли, на учебе! Будет не раньше марта! Почему не предупредили? Почему не сообщили? А это никому в поликлинике не надо! Персонал требует к себе уважительного отношения, но забывают при этом, что уважение может быть только взаимным. Если мне хамят, предоставляют неверную информацию (то есть откровенно лгут), то требовать от меня уважения - по меньшей мере, удивительно. Три года ремонт и конца, и края этому не видно. По двое врачей в кабинете! В коридоре столпотворение! Прием начинают, когда захотят! На одно и то же время выдают талоны и ведут запись (так "посетили" хирурга. Мы - записались через регистратуру, а другим - выдала талон педиатр). Между прочим, врачи получают заработную плату из наших налогов! Так почему, приходя в поликлинику, я должна чувствовать себя в роли просящей? Хватит терпеть хамство! Следует ставить хамов на место!