Наталья
24.04.2013
Здравствуйте! Хочу озвучить крик души! Реально надоело терпеть хамство и неуважение со стороны регистратуры. Вечно ведут себя так, как будто я пришла к ним домой денег в долг просить. Раньше как-то спускали все на тормозах, понимая, что реально они работают целый день с людьми и им тяжело, естественно, здороваться по телефону - это вообще не их конек (но, опять же, понятно, много звонков и всем недоздравствуешь). Но. Это их работа, все-таки. В общем, пришел конец моему терпению в связи с этой историей: мы были записаны на прием к ЛОРУ, который, кстати, принимает только два раза в неделю, хотя количество прикрепленных детей к этой поликлинике огромно, на 22 число на 10:30, кстати, записались почти за три недели. Подходим в назначенное время, а на кабинете запись, что запись переносится на 24 число (именно запись). Спускаюсь в регистратуру, спрашиваю, а мне отвечают, что якобы мне звонили и не дозвонились? Да просто не очень старались. У меня двое детей и элементарно один звонок я могла и не услышать. Ладно, улыбнулась, уточнила, точно ли 24 будет по записи, мне отвечают, - да, 24 по записи за 22 будет с 08:30. Ухожу. Приходим с детьми 24 в 10:30, а кабинет закрыт!? Спускаюсь вниз в регистратуру, спрашиваю, а мне отвечают, что лор сегодня до 10:00! И, что, якобы, она мне лично показывала и давала какую-то бумажку 22, но разговор о переносе даты состоялся с другой работницей регистратуры. Короче, нервы уже не выдержали, я, конечно, погорячилась, покричала, даже матное слово вылетело (за что, кстати, извинилась, а у регистраторши даже мысли об извинении не было). Кстати, позже подошла женщина, которая тоже была записана и не проинформирована о том, что врач 24 будет до 10. Еще меня убила показушная фраза в народ регистраторши, что я её обматерила. Ужас как преувеличила, очень жаль, что некоторые люди, вместо того чтоб признать свою неправоту (повторюсь, я извинилась перед ней за, отмечу, резкое, но не оскорбительное поведение), пытаются сделать из себя жертв. Но по сути-то уже ничего не изменить, и не вернуть двух дней походов с двумя детьми в поликлинику впустую. Я, конечно, написала заявление заведующей, но, думаю, вряд ли что-то изменится, хамство из регистратуры вряд ли куда-то денется. Правда, хочется отметить, что моё заявление принимала зав. педиатрическим отделением Баргесян И. М., вот она как раз оказалась понимающим и, главное, прецессионным руководителем и грамотно вышла из ситуации, направив меня в другую поликлинику, отдельное ей спасибо! С заведующим поликлиники (филиала) тоже удалось пообщаться, обещал постараться наладить ситуацию с ЛОР врачом и регистратурой. Спасибо, Владимир Рудольфович! К слову сказать, в этой поликлинике наблюдаемся 4 год. У нас замечательный педиатр Ларина Татьяна Ивановна. Дай Бог ей здоровья и долгих лет работы, и прекрасная медсестра Оксана, побольше бы таких работников медицины!