Стрелкова Ирина
21.07.2012
Всем здравствуйте. У нас в д. Федорцово прием детей ведет педиатр. Работой данного специалиста недовольны все мамы нашего села. Вот некоторые причины этого: • при патронаже новорожденных детей на дому, когда сами понимаете малышу всего 2-3 недели, она позволяла себе заходить и осматривать детей не только одетой в уличную одежду, но и в обуви (на которой по осени была не только пыль, но и ошметки! Грязи), а на замечание одной из мам она отрезала «ничего, я быстро, я недолго» НОРМАЛЬНО!???? • прием у нее длится не больше 2-3 минут (чтобы успеть принять всех). Представляете себе каким образом это происходит: начало приема 10.00, окончание 10.30 лучшим образом 11.30, а то потом следующий автобус только в 12.30. Вот и заходим (когда много больных) с мамашами по трое - одна на приеме, другая одевает дитятко, третья – раздевает. Кстати, в городе для сравнения заходили к ней - тоже самое, поэтому стараемся избегать ее и ходить к другим педиатрам. Ну, а о качестве данного осмотра вообще говорить не хочется. • складывается такое ощущение, что ей вообще противно общаться с детьми. Например, когда моя 1,5 годовалая дочь заплакала, она закрыла руками уши и сказала с каменным лицом «ужас, как же громко», а мамам детей постарше откровенно хамила, когда их чадо вело себя неподобающим образом. Еще никогда и никто не видел как она улыбается! А умеет ли она вообще это делать?!? Разве может человек с гримасой на лице нравится детям? Отсюда и появляется боязнь врачей! Не так давно у моей дочери появилась сыпь на ягодицах (перешедшая в водянистые пузыри), когда мы зашли в фельдшерский пункт на прием (в 10.20), врач была уже готова уходить и откровенно не хотела нас принимать, на мое замечание по поводу несвоевременного завершения работы ответила: «а, что такого». Прием состоялся в следующем порядке: одетая в уличную одежду осмотрела ягодицы ребенка, сказав, что это аллергия и назначив соответственное лечение, незамедлительно покинула пункт приема (еще до того как я успела одеть ребенка). На следующий день состояние дочери ухудшилось (язвы разошлись по ногам, рукам, в область рта), ребенок был показан врачу дерматовенерологу, поставлен диагноз «ПУЗЫРЬКОВАЯ ИНФЕКЦИЯ». Малышка на протяжении пяти дней ничего не ела (было просто больно), появилась высокая температура. Было страшно на нее смотреть. Это стало последней каплей моего терпения, я написала жалобу о недобросовестном выполнении своих обязанностей врача, в которой убедительно просила заменить нам педиатра. На днях мне позвонила И. О. главврача Логинова Е. В. (я сама просила решение по данной жалобе сообщить по телефону, чтобы не ездить): в результате проведенной проверки, в объяснительной записке, врач признала, что позволила себе принять ребенка недолжным образом, т. к. спешила на автобус. Мера наказания - ей сделано замечание и проведена беседа. Вместе с этим заключением мне пришлось выслушать душещипательную историю о тяжелой работе врачей, о их мизерной, нищенской з/п и т. д., а самое интересное было сказано в конце «у вас повешено расписание приема педиатра (оно оказывается у нас с 9.15 до 11.00) и постарайтесь впредь приходить пораньше и не опаздывать». Я же еще и виновата, что пришла не вовремя. ПОЗОР! А еще я такая недовольная мамаша из д. Федорцово одна. Это учитывая то, что в том году были собраны подписи родителей, чтобы ее заменить, но теперь они канули в лето и их существование невозможно доказать. Естественно дело просто так не оставлю, пойду дальше, до тех пор, пока моя просьба о смене педиатра не будет удовлетворена. И в заключении хотелось бы сделать следующее обращение Уважаемая Логинова Е. В., если бы моя дочь была осмотрена должным образом и у нее на ранней стадии были выявлены язвы во рту, болезнь не прошла столь тяжело (ребенок хотя бы кушал!). А еще, вы хоть иногда заходите на подобные сайты и читайте отзывы о своей работе, они пишутся отнюдь не просто так. Принимайте правильные действия при решении поступающих жалоб, что бы про вас такое не писали, ведь это совсем не «СПЛЕТНИ», а реальное мнение о работе ВАС и ВАШИХ сотрудников. А уж если у нерадивых работников будет правильное руководство, которое не будет делать «ЗАМЕЧАНИЕ», а будет адекватно оценивая ситуацию и удовлетворяя жалобы, наказывать их, то и недовольных работой нашей Детской больницей будет меньше, и врачи то задумаются, а хамить ли в следующий раз больному, а делать ли свою работу на авось (ведь халатное отношение к работе это статья и реальный срок).