09.08.2010 г. в 07.05 час., я обратился в регистратуру, за талоном на прием к отоларингологу, предположив, что мне выдадут талон, с более ранним временем приема, в связи с болью в области уха, у моего ребенка. Поучив в регистратуре талон на 16.50 час., я спросил работника регистратуры о более раннем времени приема, на, что получил ответ, - "Вы первый. ". По приезду домой, моя жена удивилась такому позднему времени и позвонила в вышеуказанную регистратуру. Когда ей пояснили, что данный специалист ведет прием с 13.30 час., я перезвонил, и повторно спросил о наличии талонов, с более ранним временем приема. Мне было разъяснено, что все талоны разобраны с 07.00 час., с учетом того, что я обратился в 07.07 час. При подъезде, в 07.00 час., к поликлинике большого скопления народа я не заметил. У регистратуры из посетителей находился один человек. Сколько талонов можно раздать за 7 минут (с учетом того., что талоны только к одному специалисту разобрали с 13.30 час.), чтобы посетители за такое короткое время даже со двора поликлиники успели разойтись. За такую работу "ПРЕМИЮ" давать нужно, а я жалуюсь! P. S. Очень жаль, если на работе врачей (которым БОЛЬШОЕ СПАСИБО за их труд) кто-то "спекулирует"!