07.02.2014 года с 9.00 до 10.30 мин я пыталась позвонить в регистратуру поликлиники, чтобы узнать для ребенка в какое время принимает врач, чтобы ей прийти на прием. По телефону 8-495-423-80-77 я пыталась дозвониться и узнать, только 2 слова как принимает врач, там мне отвечали, чтобы я еще раз перезвонила по этому номеру (см. выше) и в течении этого времени перезванивая по номеру никто не отвечал. Это просто безобразие, не можешь дозвониться и узнать информацию, включается автоматически телефон, там говорят соединение установлено, но никто в течении этого времени так и не подошел к телефону и не ответил. Постоянно отфутболивали и просили каждый раз перезвонить. Я звонила с работы, с рабочего телефона, мне, что больше делать нечего, как только звонить 1,5 часа и каждый раз слушать перезвоните. Мне даже уже позвонила дочь, и сказала, что лучше она сама быстрее сходит и узнает как принимает врач, это мы живем возле поликлиники в 2 шагах от нее, а если бы жили дальше или пришлось бы откуда-нибудь ехать, что за безобразие, для чего тогда там нужен телефон в регистратуре, что никак не можешь дозвонится.