Пришли взять справку о контактах (элементарная проверка у педиатра, что ребенок здоров). Отмечу - это не какая-то там диспансеризация, не обследование у всех специалистов. Спрашивает: "что-нибудь болит"?, "скажи А-А-А", и "подержи градусник 5 минут". Это в лучшем случае. Обычно просто: "садитесь, подождите, я справку заполню". Справка нужна для приема в садик. Садик - рядом с домом, где сейчас живем. 45-я поликлиника - ближайшая к садику и к дому. Ранее были прикреплены к другой поликлинике. Мед. карта на руках. Приходим. И тут начинается. Раз мы не прикреплены к этой поликлинике - идите к директору. Директор разрешил - начали выписывать - и тут опа! Говорит: "А у вас нет лабораторной карты из вашей прежней поликлиники"! Т. е. смысл вообще всей затеи теряется. Если ехать в ту поликлинику, то там и сделаем тогда эту справку о контактах. Риторический вопрос: зачем создавать на ровном месте столько проблем из-за одной единственной простейшей справки? Причем дело даже не упирается в реальное здоровье, ответственность за ребенка и т. п. Мы же все понимаем - всем на это глубоко и полностью фиолетово! Просто "бумажки не хватает"! Эй, в халатах! Вы там зачем сидите? Бумажки копить, или людям помогать, решать возникающие проблемы? Привыкли гонять людей за бумажками? Этого не хватает, того не хватает, то принесите, се принесите! Очнитесь! Следующий поход будет с диктофоном и записью всех имен, фамилий, должностей. Может сразу всех и не попрут, но вода, как говорится, камень точит. Возьмут на заметку, сегодня ты директор, а завтра - "потерял доверие".