- независимый сайт отзывов о компаниях
6 27
Компания просмотрена: 9531 раз
Лия Лия
2011-04-22
Нам 2 г. 8 мес., наблюдаемся с рождения. В месяц к ортопеду сидели 5 часов в очереди! Чтобы попасть к неврологу в грудничковый день, муж зимой стоял по часу полтора до открытия поликлиники на улице, чтобы попасть хотя бы во вторую десятку! Массаж ребенку по очереди не делали ни разу, хотя назначали 6 раз, все делали платно, говорят у нас срочники и многодетные, вы вряд ли попадете. В итоге стоим с сентября 2010 г. и ни слуху, ни духу до сих пор. В карте понаписано половина того, что не соответсвует действительности, в частности, типа участковая мс к нам ходила каждый месяц и осуществляла патронаж ребенка, ни фига она к нам не ходила! Педиатр, оказывается, назначила препарат железа ребенку, но забыла один маленький нюанс - сказать об этом мне - маме этого ребенка. Т. е. запись в карте есть, а я об этом ничего не знаю. Причем один раз в коридоре, когда ждала свою очередь, открыла карту - читаю что написано, просматриваю назначения, проходит сотрудница поликлиники и мне говорит: мамаша, то, что в карте написано, вам читать нельзя! Это документ не для вас. Каждый раз как ни прдем туда, тут же ребенок заболевает! Я туда не суюсь вообще без особой острой на то необходмости. Сейчас просто надо карту в сад оформлять. Тоже хохма, позвонила в регистратуру 11.04.2011 с просьбой записать ребенка к специалистам, на что мне было сказано: сейчас мест нет, запись будет только с 18.04.2011 и на май. Деваться некуда, записались, полтора часа стояли в очереди, теперь ждем.


Ответы пользователей
Светлана
2011-09-29
Странно, ни разу не возникло проблем с нашим пелиатром, а на счет узких специалистов - нас сразу предупредили, что записываться надо заранее, особенно к неврологу, так, что мы прошли профосмотр в год вообще без всяких проблем и без очередей, а офтальмолог вообще нас без записи приняла - пошла нам навстречу
Ответить на отзыв