Наталия
31.05.2015
26 мая 2015 года, после травмы головы (ребенку 1 год 11 мес.), попали по скорой в больницу, после рентгена, нас отпустили домой, сказали, что из поликлиники позвонят. 27 мая, в 14.40, позвонила сама и спросила почему не звонят, в ответ нахамили и бросили трубку сказав, что они не обязаны. Отправила старшую дочь со справкой из больницы, взять талоны в живую очередь, так как ребенка рекомендовали не тревожить лишний раз. Проведя в поликлинике порядка двух часов, дочь принесла две писульки на следующий день, без талонов. Утром в 9 часов были в поликлинике, увидев писульки, талоны дали один на 11.50 (но этот доктор нас принял примерно в 11.00), огромное спасибо, второй дали на 15.50, этого мы ждать, конечно, не стали. Это просто не реально. Да и еще, карты по какой-то причине, не нашлось! В регистратуре данной поликлиники всегда хамство погоняет хамством. При этом бы упомянуть фамилию конкретных людей нельзя, так как ни на одном за столько лет не видела бейджика. НИКОГДА, НИ НА ОДНОМ. На официальном сайте нет телефонов ни заведующего, ни главврача. Желаю людям обычно добра, но в данной ситуации желаю, чтобы к работникам данной организации относились всегда и везде так же. А там пусть сами решают, хорошо или плохо, они выполняют свою работу. А педиатр все таки позвонил, после того как я позвонила в страховую компанию, но было это уже 30 мая, в обеденное время. И если у вас есть возможность обращаться в другую поликлинику, очень советую.