Здравствуйте. Может быть, кто-нибудь из работающих в этой поликлинике все таки прочитает, что здесь пишут. Регистраторы вообще не представляют зачем они там. Расписания не знают. Три дня меня гоняли к разным педиатрам (наша с участка уволилась), мне просто нужна была справка в сад. Старшему ребенку не оказали мед. помощи, ему в поликлинике было плохо, а они в регистратуре сказали: мальчик иди отсюда. и последняя капля - опять пришла за справкой (пришла без ребенка) в сад попросили справку от фтизиатра о реакции манту, манту сделали в ноябре, справка потребовалась сейчас. Ну опять информировали о работе врача не правильно. попросила карту к заведующей (заведующая стояла там же в регистратуре. Ее слова дословно: "Дай ей карту, если она меня дождется". Я дождалась. Далее интереснее. Откровенное издевательство: приведите ребенка я его осмотрю (видимо про реакцию манту, которую в ноябре делали), как он себя чувствует, и в итоге сплавила в другой кабинет, чтобы не надоедала, а нужно было лишь посмотреть в карте заключение специалиста, либо информировать правильно. Может быть я тогда попала бы к врачу, отстояв часа три в очереди. Планирую следующим этапом жалобу в минздрав с диктофонными записями хамства.