Прохожу диспансеризацию перед школой. С трудом записалась к логопеду на сегодня. Пришла - приема нет! И никто не отзвонился, хотя всегда указываю и адрес, и телефон! В регистратуре объясняю ситуацию, спрашиваю: "Что делать дальше?" "Не знаю" - в ответ. Поинтересовалась, к кому обратиться, кто знает? "Идите к заведующей, в 12 кабинет". Иду. Заведующая - на совещании (а что, регистратор не в курсе?!). Возвращаюсь, спрашиваю, где заместитель (дежурный администратор). В ответ: "Нет!" "Давайте телефон горячей линии!", говорю. В ответ: "Ищите на стенде!". Не нашла. Отстояв очередь в гардероб (примерно 12 человек), собралась уходить. Напоследок подошла снова в регистратуру, и, о чудо, записалась повторно к логопеду аж на 7 февраля (почти последнее свободное место осталось). Вопрос: неужели нельзя было сразу предложить повторно записаться? Зачем гонять по этажам? Зачем провоцировать жалобы своим хамским поведением и "пофигизмом"?! И почему в поликлинике в самый разгар рабочего дня (в 16 ч.) полная анархия?