- независимый сайт отзывов о компаниях
6 25
Компания просмотрена: 7389 раз
Света
2013-01-24
Прочитав все отзывы о данном учреждении, я лишний раз убедилась, что я права в своих суждения. То, что в поликлинике творится полный хоас, то это не сказать ничего. То, что руководителю данной поликлиники наплевать на мнение и отзывы родителей, это факт. На приеме у главного врача чувствуешь себя полным ничтжеством, потому, что кроме обвинений в некомпетентности и наплевательском отношении к собственным детям лично я ничего не услышала. Когда были приведены конкретные примеры и подтверждения записями в амбулаторной карте ребенка, главный врач все равно сказала, что такого не может быть и все врачи в поликлинике просто замечательные. Так что, приходить на прием к руководителю не считаю целесообразным, толку не будет все равно. Также много вопросов по поводу профилактики ОРВИ и других заболеваний в данном учреждении, с которыми сталкиваются дети после посещения данного учреждения. В кабинетах нет элементарных бактерицидных ламп, а в коридорах, видимо, их присутствие и не предполагается. Огромное количество деток после посещения поликлиники в "день здорового ребенка" сваливаются с ОРВИ, как по учебнику. Вообще, мнение родителей руководителя данного учреждения мало интересуют. Ни разу не было проведено ни одной встречи с родителями, где можно бы было задать вопросы Ларисе Леонидовне. Нет, конечно, по бумагам для Управления ЗД они, может, и были проведены, это будет неудивительно, только вот родители о них либо не были извещены, либо не присутствовали по каким-то "личным причинам". В поликлинику, на самом деле, пойти просто не к кому, 99% всех квалифицированных врачей и медицинских сестер ушли после вступления в должность Ларисы Леонидовны. Про посещения врачей на дому, по вызову, это вообще отдельная история. Первый вопрос врача, а почему сами не пришли, а вызвали на дом? Я согласна, что работы у врачей много, но когда, часто врачи звонят по телефону и узнают о самочувствии ребенка, а потом так же назначают лечение, по телефону. Наверное, это какие-то новые методы лечения. Только очень обидно потом читать в картах записи врачей на 2 страницы, что ребенок осмотрен. Только вот после таких "осмотров" приходится вызывать "неотложку". Про бахилы и мытье рук уже написано много, только, почему-то, ничего не меняется. А последний раз после приглашения в комнату, врач, почему-то, решила осмотреть ребенка на кухне, ей там удобнее, только я не поняла чем? Это вообще ни в какие рамки не вписывается. Также мне были очень интересны записи участковой медсестры о патронаже к ребенку в различные возрастные периоды. Это просто неуважение к своим маленьким пациентам. Ни разу медсестра даже не позвонила по телефону, даже когда мой ребенок болел, не то, что посетила ребенка. Хорошо, что мой ребенок не нуждался в посещениях медсестры. Лично у меня медсестра участковая была последний раз, когда моему ребенку было 1, 5 месяца (сейчас нам же 3 года), да и то постояла в дверях, посмотрела на ребенка через коридор, поулыбалась и ушла, но записи о посещении ребенка появляются в карте по сей день. Наверное, надо просто попросить страховую компанию провести проверку качества работы сотрудников данного учреждения. Запись к специалистам в поликлинике существует, но только для чего - неизвестно. Все сидят в общей очереди, ни у одного специалиста (оформляли карту в садик), я не увидела работы по записи, то кто опоздал, то кто-то спешит и пропускать не станет, а медсестрам наплевать, они сидят в кабинетах с царствующим видом и ухмыляются родителям в лицо. Для себя решила, что посещать данную поликлинику больше не стану, есть возможность выбирать между бардаком и современными методами осмотров и лечения. А руководству поликлиники хочется дать совет: внимательнее относитесь к маленьким пациентам и их родителям и они вам ответят добротой и уважением.


Ответить на отзыв