- независимый сайт отзывов о компаниях
31 68
Компания просмотрена: 42314 раз

Отзывы про ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76

Москва, Коптевский бульвар, 18, корпус 1
Чен Лариса
2011-07-25
В процедурном кабинете на 1 этаже сидит медсестра, которая, мало того, что уколы делать не умеет, судя по тому, как вопили дети перед нами, так еще и строит из себя, по меньшей мере зам.главврача. Мы с маленьким ребенком пришли сдавать кровь с бланком на анализ, в бланке не оказалось номера полиса, который врач вписать забыла. Это, "нечто", встало в позу и начало начальственным тоном вопить, что у них тут страховая медицина и без полиса она ничего принимать не будет. Причем, всё это было сказано откровенно по-хамски. Полиса у нас с собой не было, потому что мы не предполагали такую ситуацию и, вообще-то, сдавали копию полиса в регистратуру. Как потом оказалось, вся информация имелась в поликлинике, номер полиса вписали, но такой "медработник" отбил желание сдавать анализ крови в поликлинике. А, ведь, достаточно было сказать родителям, что номер полиса можно получить в базе данных, а не орать, что никакие анализы у нас не примут. По всей видимости, добавленные 1,5 часа к рабочему времени этой сотрудницы окончательно ее добили. Мне кажется, что таким людям в детской медицине делать нечего.


Ответы пользователей
Артем
2013-04-19
Все правильно, нет полиса - нет работы. Мне кажется даже ребенок знает, что надо его с собой брать, когда идешь в мед. учреждение. А если вы пришли, как на праздник, то уж извините. Или СМ-Клиниика, там он не пригодиться и все улыбаются!
Татьяна
2011-08-26
Юлии - Вы, судя по всему, специалист очень грамотный и хороший человек. Я знаю, что Вы найдете место получше этого, т. ч. не расстраивайтесь-все Ваши благодарные пациенты за Вас. Поведение главного врача не выдерживает никакой критики-абсолютно двойные стандарты (наверняка с подчиненных требует выполнения определенных правил и сам же за это наказывает)Очень странное и непрофессиональное поведение-отдел здравоохранения должен задуматься. Чен и иже с ними -снимите корону, перестаньте вести себя неподобающим образом и извинитесь перед человеком, которого вы оскорбили. Хотя совесть просыпается только у достойных людей.
Лариса Чен
2011-08-19
У меня, в отличие от Вас, свидетель мой муж и он слышал, что и как Вы говорили. Никаких просьб "напишите-номер страхового полиса" и "мамочка" не было и в помине! Вы сказали это в ультимативной форме - "дайте полис", я на Вашу просьбу сказала, что полиса у нас НЕТ, подразумевая, что мы не носим его с собой! Вы не задавали вопросов "есть ли он в базе поликлиники", а тут же сообщили нам, что без него у нас НИЧЕГО не примут. Я же сказала, что сдавала всегда без него, потому, что кроме Вас у меня его никто никогда не спрашивал в этом кабинете. Обманывать Вас??? Ради развлечения, что ли? Я в это заведение хожу не развлекаться, а только по серьезной необходимости, а вот Вам, похоже, лениво лишний раз пошевелиться туловищем. Другой сотрудник, которого Вы попытались привлечь, как свидетеля, в отличие от Вас, одной фразой разъяснил, как можно "вспомнить" номер полиса, чтобы не бегать с маленьким ребенком домой. И если о говорить о злом и несправедливом отношении в этой ситуации можно, то только применительно к Вам. Я очень рада, что Вы это прочитали.
Юлия
2011-08-19
Как Вам не стыдно клеветать на человека, который перед Вами ни в чем не виноват. Что особенного у Вас спросили страховой полис, который обязаны предоставить в статистику все сотрудники поликлиники, которые Вас обслуживают. Я ничем Вас не обидела и не оскорбила, а напротив вежливо обратилась - Мамочка напишите страховой полис, если не написала врач. Вы же мне ответили, что у Вас нет полиса, и Вас всегда обслуживали без полиса. Вы с самого начала начали разговаривать на повышенных тонах и оскорбили меня *вы здесь ноль без палочки*. Лаборатория обслуживает 15 участков, и с каждого участка идет по много человек, как же мы можем бегать за каждым полисом, тогда делать анализы было бы некогда. А ведь у Вас полис был, и Вы просто меня обманули! Вам должно быть стыдно! Вас когда-нибудь обнимали незнакомые Вам дети и говорили, что Вы лучший на свете доктор (они изъяснялись как понимали человека в белом халате) это было после того, когда я взяла у них кровь, и таких ребятишек у меня было много и я горжусь этим! Это дорогого стоит, несмотря на таких несправедливых и злых родителей как Вы!
Главный врач Владимир Владимирович Пилюгин
2011-08-03
Уважаемая Лариса! Во-первых, приношу извинения за такое отношение нашего работника и, надеюсь, что это не повторится. На производственном совещании сотрудники поликлиники были ознакомлены с Вашим письмом. Обращено внимание на соблюдение этики и деонтологии не только с родителями детей, но и между собой. К сожалению, но вынужден констатировать факты такого отношения к родителям детей со стороны некоторых сотрудников поликлиники. С ними мы проводим соответствующие беседы и, если они не желают понимать или просто не хотят изменить свое отношение к пациентам, то руководство поликлиники предлагает им найти место работы по другой специальности и в другом месте. Москва сейчас испытывает большой дефицит в медицинских кадрах, не говоря о профессионалах своего дела. Но мы принимаем все необходимые меры, чтобы поликлиника получила всех необходимых специалистов как врачей, так и медицинских сестер. Задача руководителя учреждения - подобрать не только специалистов-профессионалов, но и людей, любящих свою работу и умеющих отзываться на нужды маленьких пациентов и их родителей. Ведь медицинские работники существуют для пациента, а не наоборот. С данным работником мы уже расстались. По всем вопросам Вы можете в любое время обратиться лично к главному врачу по электронной почте или прийти на прием (понедельник 16.00-19.00, четверг 14.00-15.00). С уважением, В. В. Пилюгин
Ответить на отзыв