- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 42309 раз

ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76

Москва, Коптевский бульвар, 18, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 31 отзыв
  • Отрицательных: 68 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76
Елена
13.02.2015
Полное несоблюдение субординации, не профессионализм! Такое чувство, что понабрали с улицы первых прохожих! Кровь брать не умеют, кардиолога в поликлинике и вовсе нет. Хамское отношение к пациентам, врача вызвать вообще невозможно! 8-926-849-64-33.
Евгения
11.02.2015
Отвратительное отношение участкового врача-педиатра Авдеевой Н. В. Каждый раз, приходя к ней на приём, она весь разговор пропускает мимо ушей. Чисто на своей волне, где-то в облаках. Вызов на дом тоже самое. По возрасту никаких направлений - ни ортопед, ни хирург, ни офтальмолог. Еще хочу сказать, обратите внимание откуда и куда она берет/кладет металлические шпатели. У нее на столе стоит стеклянный стакан, в нем бумажный пакет, в пакете эти шпатели. Но в их стерильности я не уверена на 100 %, т. к. посмотрев рот моего ребенка, она шпатель положила обратно и таким образом занесла нам молочницу. И повторялось это не один раз. Весы ещё у неё в кабинете врут. Дома мы взвешивались - одна цифра, а на приёме на 400 гр. меньше. Это как? В общем, не советую вам этого врача.
Светлана
01.06.2015
Евгения! Ваш отзыв о враче Авдеевой отвратителен. Вы к ней обращаетесь, значит должны доверять врачу. А советовать кому-то или нет - это не ваше дело. Обращайтесь в платные клиники (их сейчас много), платите деньги и ждите сюсюканий. А если вы такая умная, то молочницу шпателем не заносят.
Марина
04.06.2015
Светлане! Не соблюдение элементарных правил санитарии и приводит к заносу инфекции! В данном случае, грубое нарушение врача (использование шпатели должны находиться в соответствующей емкости), как раз и дало грибковое инфицирования (молочницу)! Хорошо, что только молочницу, а не что-нибудь более опасное (типа гепатита и т. д.)! С педиатрами в 76 чудовищные проблемы.
Людмила
13.06.2015
Марина. Я вот прочла ваш отзыв. Либо вы недалекая, либо совсем не образованная. Молочницу и все гепатиты вы сами можете занести своему ребенку, а гепатиты В и С вообще через кровь, т. е. через шприц, а у вас все врач виноват. Лишь бы от себя проблемы отвести.
Татьяна
27.01.2015
Хотим всей нашей семьей сказать большое человеческое СПАСИБО Светлане Викторовне Егоровой! За профессиональный массаж, за прекрасное отношение к нашему малышу. Побольше бы таких замечательных специалистов в наших детских поликлиниках!
Татьяна
23.01.2015
Хотим от всей нашей семьи сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Светлане Викторовне Егоровой! За профессиональный массаж, за прекрасное отношение к нашему малышу. Мы остались очень довольны, побольше бы таких замечательных людей в наших поликлиниках.
Евгения
27.10.2014
В поликлинике уже много лет на 9 участке нет прикрепленного педиатра, записавшись с грудничков ко врачу и сходив пару раз врач говорит я больше 9 участок вести не буду, приходится записываться к другому, дальше ситуация повторяется и уже надоело ходить по разным врачам. Так же непонятна ситуация с записью на эхо-кг. В 76 поликлинике специалиста теперь нет и записывают в 77. Направление электронно дает педиатр и чтобы записаться к нему нужно лично подойти в регистратуру, бред. Все же в компьютере видно, и чтоб отменить запись и записаться заново к этому специалисту нужно снова ехать в поликлинику. Летом, больше месяца не работал кабинет забор крови и чтоб с взять кровь у грудничка, нам приходилось ехать в 15 поликлинику, не ближний свет. Неужели нельзя было организовать приход лаборантки пару раз в неделю на 2-3 часа? Так же совсем непонятное распределение времени на прием к окулисту, по 10 мин на чел. А там минимум 20 мин проводит ребенок, врач на всех аппаратах проверяет и в итоге в коридоре огромная очередь и прием сдвигается на 1,5 часа. В регистратуре тоже бардак, один человек карты подбирает, а потом еще разносит, в руки карту не дают. Очень часто слышу, что теряются карты у них.
Наталья
17.10.2014
Доктор Герасимова И. В. предпочитает общаться на повышенных тонах. Работать данному специалисту нужно не с детьми, а с уголовниками.
Наталья
13.10.2014
Нам очень повезло, что наш педиатр - это доктор Нестеренко Наталья Алексеевна, а мед сестра Валентина Борисовна. Это очень грамотные, доброжелательные и отзывчивые люди. Счастья им, здоровья и успехов.
Екатерина
29.09.2014
Малышу было около годика, в ротик случайно попало мыло, ребёнок стал задыхаться, звоним в неотложку поликлиники, там сказала мадам: "не паникуйте, похлопайте по спине и всё пройдёт!", после чего мы позвонили в скорую и нас забрали, т. к. врач сказала срочно в больницу, ребёнок был синим почти. 2. Хирург! При каждом его посещении, а т. е. через каждые полгода, с половым членом ребёнка (3 года) всё было ок!. "Ничего мамочка не трогать, головка сама откроется!". Итог: рубцовый фимоз. Наверное, пора нам мамочкам и папочкам самим теперь учиться на врачей. 3. Педиатр. Совершенно ничего толкового сказать не может никогда! Её коронный диагноз: "ну, ничего страшного"! Оказывается, для хорошего отношения её к пациентам - нужно, точнее можно с ней договориться! И реальный диагноз она не ставит, ссылаясь на то, что им запретили?! 5. Регистратура! Ну это вообще 0000000! Хамят, ничего не знают, очередь за картой без комментариев! Из 3 окон работает одно и одна! То, что её стоят ждут люди, ей всё равно, она болтает с сотрудниками. Точнее сплетничает! В общем)))).
Екатерина
24.07.2014
Хочу выразить искреннюю признательность педиатру Елене Георгиевне Жилиной и регистратору Муравьевой. Была суббота, ребенок ночью уезжал в детский лагерь отдыха на море и как назло не оказалось на справке, выданной школой дополнительных печатей головного мед. учреждения. Казалось бы ситуация стандартная, печати в выходные не ставят, можно было и отмахнуться, как, к сожалению, еще бывает в гос. учреждениях. Но на удивление отзывчивые и врач, и регистратор помогли решить проблему, за что я им бесконечно благодарна. Кроме того, хочу отметить профессионализм педиатра, т. к. она сразу заметила у ребенка, т. н. "заеды", установила причину и назначила грамотное лечение. До этого данную время от времени возникающую неприятность нам и у невролога пытались лечить, и на авитаминоз списывать. Побольше бы в медицине людей, как эти сотрудники поликлиники!
Анастасия
25.12.2013
Педиатр Авдеева - у нее кто-нибудь проверял диплом об образовании??? Направила на прививку, которую впоследствии по согласованию с заведующей отменили c пометкой "не рекомендуется" (во-первых прививка была бы бесполезной, во-вторых - иммунитет ребенка развивался бы неправильно). Как человек - приятная женщина. Как специалист в своей области - педиатрия явно не ее.
Юлия
06.01.2014
Нина Вениаминовна прекрасный человек и замечательный специалист. Как вы можете говорить, что педиатрия не ее! С вашей стороны это очень не красиво!
Мадам в белом
12.05.2014
Не ходите к ней - и все будут довольны.
Анастасия
13.05.2014
В ответ на сообщение № 1 от Юлия: Я и не говорю, что Нина Вениаминовна не прекрасный человек. А какой "замечательный" специалист - я убедилась на своем (к счастью не горьком) опыте. Считаю, что компетентность врача не ограничивается доброжелательностью к мамочкам и положительными ЛИЧНЫМИ качествами.
Александра
23.05.2015
Анастасия. Как вам не стыдно писать такое про врача, а потом к ней ходить на прием и как ни в чем не бывало улыбаться.
Ирина
11.11.2013
Мы были у офтальмолога 3 раза, осталось очень хорошее впечатление. Врач Ковалевская Л. Е. очень внимательный, грамотный и компетентный специалист. Побольше бы таких, большое спасибо.
Ксения
20.11.2013
Очень грубая с детьми, смотрит по 4-5 мин., все на сумасшедшей скорости, все куда-то торопится! На вопросы не отвечает! Дети ее явно раздражают! Вопрос: если не хочется работать, то зачем пришла в детскую поликлинику?! Вынуждены наблюдаться у офтальмолога в 39 поликлинике!
Ирина
20.11.2013
Мы были у офтальмолога 3 раза, осталось очень хорошее впечатление. Врач Ковалевская Л. Е. очень внимательный, грамотный и компетентный специалист. Большое спасибо.
Михаил
02.11.2014
Положительные отзывы о Ковалевская Л. Е. заказные. Это не кабинет детского врача, это преисподня какая то.
Татьяна
27.02.2015
Были у окулиста Ковалевской Л. Е., очень внимательно смотрела моего ребенка. Была удивлена таким вниманием. Впечатление оставила приятное. Как специалист - грамотная.
Федот
29.07.2015
Прекрасный офтальмолог. Знает свое дело, попусту не болтает, все как в армии - по делу. Могу представить какой поток больных каждый день у неё и всех старается успеть принять, а не чаи гоняет как некоторые из травматологии.
Виктория Скрипник
27.10.2013
Хочу поблагодарить нашего участкового врача Наталью Алексеевну Нестеренко за ее чуткость, внимательное отношение, отзывчивость и профессионализм. Дочка подхватила вирус и болела тяжело, поэтому за неделю пришлось врача вызывать дважды (в поликлинику кстати, дозвонилась быстро), оба раза Наталья Алексеевна осмотр провела внимательно и четко. Когда назначала лекарства объясняла почему и что от чего. Наталья Алексеевна человек еще "старой закалки", опытный и знающий. А еще создается впечатление, что она любит свою профессию, что уже увы не всегда бывает. Все это вызывает доверие к Наталье Алексеевне как к врачу и как к человеку. Спасибо Вам огромное! Здоровья Вам, Наталья Алексеевна, успехов и благополучия! Еще хочу обратиться к людям - если у вас остались хорошие впечатления, не поленитесь, напишите, а то начитавшись отрицательных отзывов плакать хочется от безысходности. Мы все переносим "прелести" нынешнего времени, ну а бюджетники - вряд ли у них там так уж все просто и хорошо. Так, что давайте будем объективными. Будьте здоровы!
Алевтина
25.09.2013
Во-первых, по поводу талонов в живую очередь, было бы удобным их отменить 1. Приходиться приезжать в поликлинику минимум 2 раза, чтобы взять тупо талон и позже попасть к врачу, в очереди бардак кто в один день говорят, что стоим по живой очереди, в другой по талонам и смысл брать их, я к педиатру как ходила без талонов так и буду (и я не одна такая), 2. Педиатры сами переживают за очередь которая за дверью поднимает шум, например педиатр работает с 8:30 мама с ребенком пришла прям к открытию стоит первая и приходят с талонами и в итоге хорошо будет если она с ребенком хотя бы до 10 пройдет итого 1.5 часа ребенок ждет голодный, уставший, капризный, хорошо скажете надо было взять талон той маме, опять же все мы люди и обстоятельства бывают разные: далеко ехать, идет дождь, ребенок болеет и от таких двойных пребываниях в поликлинике вообще не сможет выздороветь, а маме не с кем оставить. О таком подумайте дорогой Глав врач прежде чем ругать педиатров за то, что они принимают без талонов, ругать надо себя за непродуманные поступки и решения. 2 Легче вызвать врача на дом. 3. Талоны вводят в заблуждение семей и детей из льготной категории Многодетные стоят как все да и с нее требуют талон на каждого ребенка, как вы себе представляете мать с 3-4 и т. д детьми придет в полном составе. А если уж она совершила такой подвиг без серьезных последствий и пришла в поликлинику с детьми, а там общая очередь и всем наплевать на этот талон и на статус многодетности. И ей приходится подниматься к заведующему или глав врачу и ругаться. А как было до талонов стоят люди в общей очереди пришла многодетная мама и её пропускают за следующим идущим и ей хорошо и очереди не мешает, зато пришла как смогла освободится, а не как назначено в талоне! Так, что хотелось бы, что бы преимущество талонов отменили, кто смог взять скажете спасибо, вам для отчета пригодится. Но кто не взял этот талон значит на то были причины, и пусть сидят в общей очереди. Теперь во вторых просто накипело на врача логопеда, точнее извините но логохамку. Она переходит на личности и не разбираясь в причинах и пользуясь своим положением. У меня куча историй про ее "правду в глаза" но думаю, что написав это ей самой "может" быть стыдно, да и другие мамы не пойдут к такому специалисту который орет и оскорбляет маму которая привела ребенка с проблемой по логопедии вместо того чтобы помочь маме в ее решении она вгоняет её в комплекс неполноценности и опускает ее в глазах ребенка, говоря, что она за мать, не занимается с ребенком, ну вы на, что тогда, только за деньги она занимается, а зачем бесплатно. Она меня так оскорбляла со старшей дочерью мне пришлось промолчать потому, что она имеет право отказать мне в получении путевки в логопедический сад слава богу нам комиссия все организовала вот там поучитесь к отношению к ребенку с проблемой в речи, после этого не хочу идти с младшим к ней как бы заикой не остался. И не я одна отношусь так многие знакомые, подруги, соседи бывшие у нее говорят про хамство со стороны логопеда. Когда пойду к ней с младшим ребенком предупрежу и запишу на диктофон, она бесстрашная все равно наговорит и отдам в органы. За оскорбление личности, до и еще при малолетнем ребенке есть статья, хотя бы пусть оштрафуют за язык свой. Я понимаю почему молчит глав врач по поводу логопеда, зарплата маленькая и тяжело удержать врача специалиста на таком месте, но и в частной клинике она не продержаться и дня. Надо как то договорится, глав врач, держащий такого специалиста рискует, потому, что записав на диктофон её оскорбления, привлекается и поликлиника. Уважаемые глав врач и зав. отделениями, если вам конечно интересен один, но правдив от и до отзыв примите меры, пересмотрите законы о талонах и устраните оскорбления личности.
Ирина
29.09.2013
Алевтина, вам нужно купить много соли и насыпать врачу ее на хвост, она уйдет и ваших детей будете сами лечить.
Ксения
23.11.2013
В поликлинике, вообще, дур. дом какой-то! Нет врачей специалистов, те которые есть - совместители, работают по 1- 2 часа в день. Смотрят детей кое-как по 5 мин, (говорят, что так быстро по 4-5 мин врачей заставляет смотреть главный врач). Все врачи какие-то издерганные, нервные. Запись на прием не понятная, то ли по талонам, то ли по живой очереди - бардак. Везде идет нормальная запись в ЕМИАСЕ, здесь же бардак и развал. Когда был глав врач Пилюгин, было больше порядка, были все узкие специалисты. Новая администрация развалила 76 поликлинику. Приходится ездить к врачам в 45 или в 39.
Нарина
16.08.2013
Никому не рекомендую идти к ней на осмотр! Ковалевская Лина Евгеньевна - грубый, некомпетентный врач! Осматривает поверхностно, бестактно обращается с детьми (это нормально - обратиться к младшему ребенку "мелкая"?), работает вообще спустя рукава - лишь бы отделаться.
Данилина Надежда
31.10.2014
Лина Евгеньевна строгий, но очень знающий специалист. За дверями всегда много пациентов - приходится вести прием быстро. Хочу выразить ей благодарность.
Михаил
02.11.2014
Это не врач, ей в колонии нужно надзирателем работать, про обращение и осмотр вообще молчу. Гнать таких специалистов из поликлиники.
Ирина
20.11.2014
Полностью согласна. Советую идти в 15 к. к Лабоевой Элисо Идрисовне, оч. оч. хорошая.
Селезнёва Татьяна
03.01.2015
Прочитав отрицательные отзывы о Лине Евгеньевне, хочу сказать: люди, вы ничего не поняли о том, к какому врачу вы попали. Таких врачей в наше время - единицы. О себе: попала к Лине Евгеньевне, когда моей дочери было 5 лет, после того, как нам в детской специализированной больнице поставили диагноз - атрофия глазного нерва, после обследований на спец. аппаратуре. Представляете состояние мамы, когда ей говорят о таком диагнозе. Нам предрекали, что в обычной школе мы учиться не сможем и, что ребенка ждет слепота. После таких выводов мы попали к Лине Евгеньевне. Она нас очень внимательно осмотрела, подошла к осмотру ребенка очень индивидуально! И сделала свой вывод: диагноз ошибочен. Скажите, вы много знаете врачей, способных иметь собственное мнение, основываясь на своем опыте и знаниях, и способных брать ответственность за ребенка и его здоровье? Я такого доктора встретила впервые! И поверила ей, и доверилась! Дальше судьба моей дочери по части офтальмологии сложилась именно по диагнозу, который поставила ей Лина Евгеньевна! Да! Мы работали по методике, предложенной Линой Евгеньевной на протяжении 6 лет! НО! Моя дочь ходит в обычную школу и у неё 100 % зрение. А как вы думаете, знающий и грамотный врач, каких сейчас единицы, не должен ценить свое время и, понимая, что у ребенка проблем нет или они незначительны, экономить свое время для тех детей, кто не может обойтись без должного внимания такого специалиста? Я хочу сказать, что у тех людей, кто написал отрицательный отзыв, просто нет серьезных проблем, потому, что Лина Евгеньевна - врач от Бога, кто интересы детей и их здоровье ставит превыше всего в своей работе. Мне жаль, что вы в этом не разобрались.
Ольга
02.04.2015
Главная некомпетентность врача по Вашему мнению заключается в том, что она сказала - "мелкая"? НАРИНА, Вы откуда????
Елена
01.06.2013
Несмотря на убогий вид и отсутствие современного ремонта ДГП 76 оставляет хорошее впечатление. Очень понравились грамотные, вежливые, невероятно обаятельные невролог и ортопед. Таких компетентных врачей в ДГП 76 давно не было хорошо смотрят малявок, все рассказывают не торопятся- минут 20 была у каждого на приеме! В последние месяцы в поликлинике появилось УЗИ, кардиолог, лаборатория. Очень нравится запись в инфомате или по интернету в системе ЕМИАС. Очень удобно с грудничком, не надо стоять в километровых очередях под кабинетами -глотать инфекцию. Очень понравилось проведение прививок за первый наш годик - все прививки есть, приглашали на прививки в удобное время, хорошо делали укольчики. В общем, наша оценка 5 с небольшим минусом - надо сделать красивый ремонт, может мебель им новую тоже закупить!
Анна
26.05.2013
Мы приходим к врачу 2 участка Герасимова И. В. Осмотра она никакого не производит, через одежду послушает сердце, лёгкие, на укол направит и все. А ребенку год на родничок не смотрит, рост, вес, я должна сказать, чтобы измерили. Советов никаких не даёт. В год она должна нас направлять к другим специалистам, пока не скажешь, не направит.
Света
17.05.2013
Помещение поликлиники в ужасном состоянии! Срочно нужен ремонт, хотя бы косметический.
Людмила
30.04.2013
Я являюсь многодетной матерью. Чтобы попасть к окулисту выдают всего 3 талон в неделю на весь район. Я обратилась регистратуру, там сидит сотрудник не знающий наших законов. Хамит и ещё совсем не разбирается в компьютере. Буду обращаться с жалобой в вышестоящие органы.
Мама
02.05.2013
Многолетних в 76 поликлинике огромное количество! Ведут себя просто по-хамски - врываются в кабинеты к врачам, грубо нарушают прием. Ребенок из многодетной семьи чем-то лучше ребенка в которой 1 -2 малыша? На днях "пострадала " от многодетной мамаши, которая без записи без очереди пришла с 5 детьми, нагло ворвалась в кабинет к врачу, "сломала "прием! В итоге, мы которые пришли на прием по записи, целый час сидели с плачущими детьми пока не приняли всю семейку! Почему нельзя нормально всем приходить на приемы по записи? Не нарушать работу врача и не издеваться над другими малышами.
Инга
13.06.2013
Жаловаться надо уже не на нормально работающую 76 дгп, а на зарвавшихся хамов из числа многодетных. Сегодня передо мной ворвалась "многодетная", без очереди, без записи, крик, ругань! Оскорбление нас родителей, оскорбления и угрозы врачу и медсестре. Ей плевать, что стояли родители со совсем крохами по 1-2 мес. "Раскидала "совсем маленьких "чужих" детей перед кабинетом, а своих 5-7-летних для школы, сада запихнула в кабинет. Мы предложили врачу свою помощь в защите, если понадобится, как свидетели этих чудовищных безобразий.
Диляра Исхаковна
22.04.2013
Будучи человеком с высшим медицинским образованием, я прекрасно ознакомлена с санэпидрежимом и поэтому в шоке над персоналом 76 поликлиники. Кровь из пальца берут у детей в одних и тех же перчатках, а на них между прочим кровь предыдущего пациента! Замечания по этому поводу воспринимаются негативно, а это, между прочим, статья! Далее педиатр Авдеева Н. В посылает детей на прививку с "краснючим "горлом и быстро выпроваживает из кабинета. Неотложка, которую я вызвала после такого приема, была в шоке от ваших работников. Про бесплатные рецепты я вообще молчу, никогда не выписывают и вообще отнекиваються, а ведь до 3 лет лекарства для детей бесплатные и это прямое нарушение закона.
Анастасия
16.05.2013
Ну, что можно сказать - страшно. Мы к Авдеевой год как прикреплены. Пока ни одной толковой консультации не получили. Контролирует прививки и заполняемость карты. На прием толпа из заранее записавшихся, живой очереди, и живой, не записавшейся очереди, и кто когда идет - никто не разберет. + закрытие б/л, + те, кому нужен только рецепт на молочную кухню. Бардак!
Даша
11.07.2013
Авдеева вносит в медицинскую документацию детишек медицинские сведения которые не соответствуют их реальному состоянию здоровья. На ребенка даже не смотрела, а написала целую амбулаторную карту всякой ерунды не по делу, а должна была направить к ортопеду, чего так и не сделала. Если есть другой врач педиатр, посоветуйте, пожалуйста! Авдеевой своего ребенка больше не доверю.
Нина
15.04.2013
Доброе утро! В детскую поликлинику №76 очень трудно дозвониться, чтобы вызвать врача! Время 9.45, у них всё занято! Что за отношение?
Максим
22.04.2013
Действительно. Наверно сидят чай пьют. Либо трубку сняли и не работают.
Татьяна
12.06.2013
Из-за безобразия, скандалов и угроз со стороны родителей уволились 2 сотрудника регистратуры и парень обслуживающий компьютеры для записи на прием. Скоро, видимо, надо будет приглашать сотрудников полиции для приведения в чувство агрессивных родителей-хамов.
Иван
14.01.2014
То-что очень трудно дозвониться - это факт. Но в оправдание хочу сказать, что когда я приезжал для вызова врача в поликлинику, то телефон, на который все звонят, просто плавится от звонков. Сотрудник на телефоне уделяет каждому звонящему по одной минуте, при этом за это время успевает записывать тех, кто пришел сам. И как только трубка касается аппарата после завершения разговора, новый звонок раздается в ту же секунду.
Екатерина
08.04.2013
Самый лучший педиатр в этой поликлинике - Наталья Алексеевна Нестеренко. Спасибо за ее отзывчивость и доброту.
Ольга Комкова
21.03.2013
Врача на участке №6 доброго и отзывчивого человека и прекрасного специалиста. Хотим сказать огромное спасибо Вам за хорошее отношение и за Ваш бесценный опыт и дар.
Иван
30.10.2013
К сожалению, бесценный дар и опыт Галины Ивановны не смог диагностировать пиелонефрит у моей дочери при всех симптомах, в отличие от педиатра из Семашко.
Елена
11.03.2015
Присоединяюсь к Ольге Комковой. Лимонова отличный врач, умеет и с детьми и с родителями общий язык находить. Всегда объясняет и комментирует назначения. Мы к ней с другого участка перешли от Вершининой, которая чуть до воспаления легких не довела, когда ребенка на Арбидоле с температурой 39 10 дней держала. Надеюсь Вершинина уже на пенсии отдыхает, дай Бог ей здоровья.
Дарья
07.08.2015
Хочу сказать огромное спасибо врачу Лимоновой Галине Ивановне. Да, за прекрасное, человеческое отношение к нам, мамам, детям. К ней всегда приятно заходить в кабинет. Всегда улыбается, всегда поможет и словом, и делом.
Невзорова Надежда
18.03.2013
Врачу Кромер Ларисе Сергеевне и участковой медсестре! Спасибо большое! Спасибо за подход к каждому пациенту, за внимание и заботу о наших детках! Лариса Сергеевна всегда внимательно и ответственно подходит к каждому и своевременно отправляет на те или иные обследования или анализы. Её улыбка и доброжелательность всегда воспринимается детьми положительно и они радуются встречи с врачем, а не пугаются. Да Хранит Вас Господи!
Аноним
13.03.2013
Примите меры. Вчера пришли на прием и перед нами захлопнули двери, сказали приходите завтра, сегодня прием закончен. Талон был на 16:45, прием закончился в 16:43.
Петровна
18.03.2013
Ну, и чего вы тут написали? К кому принимать меры? Хоть бы имя врача и его специальность озвучили, а так, пустое сотрясание воздуха получается!
Д-р Трололо
12.05.2014
Всё правильно, никто не должен перерабатывать, в том числе и врач.
Татьяна
07.03.2013
Это копия письма, направленного мной заведующей этой поликлиники. 19 февраля 2013 года сделали прививку АКДС+полиемилит в 13:00, укол был сделан в бедро, к вечеру поднялась температура 37,7. На следующий день к температуре добавилось онемение ноги. Врач скорой помощи, которую я вызвала, пояснила, что укол был сделан непрофессионально, не в тот "квадрант". Попали в нерв. Девочка не ходила 4 дня. Болезненность сохранялась 14 дней. До сегодняшнего дня сохраняется шишка на месте укола. Об этом случае известно нашему лечащему врачу Дубровиной О. Н. Сегодня, 7 марта 2013 года, посетили поликлинику с целью сдать кровь из пальца. Сестра, которая берет кровь из пальца, отсутствовала в течение 15 минут (с 11:30 до 11:45), все это время ее ожидали 6 малышей от 0 до 3 лет. У моей дочери кровь была взята очень болезненно, грубо. Девочка сильно плакала, но сестра с еще большей силой сдавливала палец. В результате на пальчике образовался синяк. Сестра во время работы постоянно вела беседу на повышенных тонах со своей коллегой, ни обращая ни малейшего внимания на ребенка! Я считаю, что люди с садистскими наклонностями, которые вымещают свои личные проблемы на маленьких пациентах, не должны работать в детских учреждениях. Я уже не говорю о том, что в ответ на "здравствуйте" нужно ответить. К сожалению, не могу указать фамилии медперсонала. В справочной, на входе, мне отказались предоставить эту информацию. Вам это не составит труда, так как числа посещений указаны.
Медик
14.04.2013
1. Вины медицинского персонала в том, что появилась отечность и болезненность в месте введения вакцины, нет. Категорично - нет! Данная реакция очень часто, в последнее время, наблюдается и это реакция на саму вакцину, и ее компоненты. Говорить о том, что попали якобы в нерв, вообще, откровенная глупость, нет в месте введения на бедре "такого проблемного нерва." Так, что все претензии к самим вакцинальным препаратам. 2 У Вас, Татьяна, куча претензий к поликлинике. Относитесь уважительно к медицинскому персоналу, попытайтесь быть вежливой. Не надо ногой открывать двери в кабинеты, не надо скандалить. В этой поликлинике наблюдаются, помимо Вас, еще 14 тыс. детей и главное - умной. И тогда ни у вас, ни у ваших детей не будет проблем с обслуживанием в государственных поликлиниках.
НеМедик
15.04.2013
Конечно, все виноваты, кроме вас - плохие вакцины, грубые пациенты, которые буквально ломятся к вам в кабинет, причем обязательно открывая дверь ногами, зарплаты маленькие, подарками никто не заваливает, а продукты в магазинах всё дорожают и дорожают. А вы сидите в своем кабинете, такие важные и вежливые, а все вокруг вас только делают, что обижают и хамят вам. В чем же состоит "неумность" Татьяны - в том, что она достаточно полно осветила ситуацию, возникшую с ее ребенком, или в том, что она попыталась найти причины проблем, которые возникли у ее ребенка? Или вы считаете, что родитель должен в бесплатной поликлинике закрыть глаза и рот на замок и всё пропускать молча только потому, что это делается бесплатно? Насчет "кучи претензий" Татьяны к 76-й поликлинике, так вы отзывы почитайте - Татьяна совсем не одинока в своих претензиях. А "14 тыс. детей", о которых вы пишете, есть в любой московской поликлинике (а возможно и даже больше), только большое количество детей не отменяет того, что врачи и персонал поликлиник должны, просто обязаны, быть добрыми, бескорыстными и внимательными к своим пациентам, а не обвинять всех подряд в грубости и хамстве.
Сотрудник
19.04.2013
Ну, если Вам так не нравится эта поликлиника, ну перейдите в другую! Ведь сейчас у Вас есть право выбора мед. учреждения! И начните там издеваться над медиками. Видимо, некоторой части родителей 76 нравится глумиться над медиками. Татьяна, как человек не имеющий медицинского образования, не может понять и соответственно дать правильную оценку последствий прививки! Как объяснить таким неадекватным родителям, что это реакция на компоненты вакцины, а не вина мед. сестры?????? Неадекватная потому, что использует страшные слова и определения -" медик - садист". Дорогие родители! Помните, что помимо прав у вас есть и жесткие обязанности: быть вежливыми (не хамить, не грубить медикам, не оскорблять медицинский персонал), соблюдать правила мед. учреждений - не вламываться в кабинеты, не срывать врачам приемы и т. д., и т. п. Медицинское учреждение - это не гламурный клуб, а место где идет ежедневная, тяжелая работа сотни медиков. И, пожалуйста, не мешайте сотрудникам ДГП 76 спасать жизни и здоровье детям, нормальных родителей.
НеМедик
19.04.2013
Наверное, Татьяна, написала про Вас - как задело-то. Татьяна, как родитель, может вполне адекватно оценить, что медик грубый, что работу свою делает без души. Именно потому, что 76-я поликлиника явно не блещет достоинствами, в том же самом "СМ-Доктор" сейчас такие очереди в коридорах. И уж поверьте мне, Медик-Сотрудник, там медсестры к детям относятся со всем вниманием и добротой, пусть и за деньги. Так что - именно себя, в первую очередь, оценивайте адекватнее.
Елена
21.04.2013
Да что тут писаниной заниматься, пишите жалобу в Управление здравоохранения или на пейджер мэра. Сейчас это без внимания не останется.
Антон
22.04.2013
Елена пришла и все разрулила. На меня одна один раз написала, потом несколько раз приходила извиняться на прием!
Прохожий
22.04.2013
Есть у пациентов права, но есть и четкие обязанности! Также, дорогие родители, просьба не забывать, что у медицинского персонала есть юридическая защита! За ложные доносы родители могут понести юридическую ответственность.
Диляра Исхаковна
22.04.2013
А что вы, "прохожий", пугаете ответственностью? У вас, наверное, нет детей? Придите и посмотрите на мою кроху, в каком она состоянии, с температурой почти 40, я не могла дозвониться в поликлинику час, а когда набрала справочную в той же поликлинике, мне сказали попытайтесь ещё дозвониться. Какая за это ответственность не подскажете?
Доктор
23.04.2013
Диляра Исхаковна! Вы представились врачом! Приходите работать в ДГП 76! Коллектив пополнится новым знающим доктором!
Диляра исхаковна
24.04.2013
Спасибо за предложение "доктор", но как говорил В. Тихонов из к/ф"Дело было в Пеньково", такая хорошая компания и в таком нехорошем месте. Так что, вам не повезло, вы никогда не узнаете, какой я хороший человек!
25.2013.
25.04.2013
Диляра Исхаковна! Звонить надо было при тяжелом состоянии ребенка с температурой 40 не в поликлинику, а в неотложку! Вы врач и не знаете какие состояния требуют обращения в поликлинику, а какие неотложной помощи?! Как-то странно для врача. А по поводу предложения от "доктор" - все готовы обсуждать, писать кляузы, но когда предлагают работать, так все сразу же исчезают! Никто не хочет работать "на передовой линии " нашей медицины! Знающие, активные врачи очень сейчас востребованы - масса прикрепленных москвичей, массы "не москвичей" в поликлиниках - большие потоки пациентов, а штаты мед. персонала не пересматривались с 70-х годов.
Диляра Исхаковна
26.04.2013
Детская неотложка, в которую я звонила, предложила мне опять же дозваниваться в поликлинику. Вы думаете, я сидела и час ждала, пока в 76 соизволят снять трубку? После дет. неотложки я вызвала скорую и вот они уже приехали, спасибо им, довольно быстро. Во-вторых, у меня прекрасная работа, почему я должна её менять на другую. В нашей организации полный порядок. И последнее, я сама проработала долгое время в лечебных учреждениях, где ни выдохнуть, ни продохнуть, но ведь работала как и все остальные и ничего, всё успевала, не жаловалась на маленькую зарплату и большой объём работ, потому что профессия у нас такая, мы сами её выбрали.
Врачи
27.04.2013
Диляра Исхаковна! Поделитесь секретной информацией, как называется Ваше место работы, где все прекрасно? Мы, врачи 76, немедленно уволимся из этого кошмара и перейдем к Вам, где все прекрасно и полный порядок (реально в 76 - кошмар, чудовищные нагрузки, приемы по 4-5 мин. на ребенка, врачи с предынфарктными состояниями).
Татьяна
06.05.2013
Даже не ожидала таких нападок со стороны "сотрудников", "медиков". Хотела бы озвучить продолжение этой истории и ответить на несправедливые высказывания в мой адрес. 1. Я никогда не открываю ногой дверь в кабинеты и тем более не скандалю. С чего вы решили? Мною была написана жалоба на имя заведующей. Повторяю - написана, а не выкрикнута. 2. Про то, кто тут умнее вообще смешно рассуждать. Читайте внимательно написанный мною текст - "врач скорой помощи, которую я вызвала, пояснила, что укол был сделан непрофессионально, не в тот "квадрант". Попали в нерв." 3. Как можно назвать медсестру, которая, беря кровь у плачущего малыша, сжимает палец с такой силой, что остается синяк? Я понимаю, она же спешила! Ей было все равно, лишь бы моя дочь не вырывалась. Я не знаю каким адекватным родителям понравиться такое отношение к своему ребенку. 4. В этой поликлинике, не смотря на загруженность, есть врачи человечно относящиеся к своим маленьким пациентам. Мы довольны своим педиатром. 5. Если все в курсе, что компоненты препарата вызывают онемение ноги, почему об этом не говорят родителям? Мой случай не единичный! 6. Позвонила заведующая, предложила сделать физиопроцедуры для рассасывания гематомы. Но вид врача у моей дочери теперь вызывает плач. 7. Отзыв писался для родителей. Не надо делать здесь рекламу СМ-клинике.
Диляра Исхаковна
13.05.2013
Сегодня были в 76, хирург на больничном, окулиста нет, лор мужчина уволился, хотели записаться на прием к неврологу или ортопеду (которые принимают только по записи), так терминалы и те не работают. Нет слов, одни эмоции.
Тамбовская волчица
22.05.2013
Диляра врач?! Вот ужас то. Упаси Господи от таких врачей!
Диляра Исхаковна
29.05.2013
А вы что, были у меня на приеме? Мы с вами не знакомы, тамбовская волчица, так что не вам судить о моей проф. пригодности. И в отличии от некоторых я не скрываю своего имени.
Тамбовская волчица
30.05.2013
Диляра, вы не можете вылечить своего ребенка от рядовых заболеваний, как же вы лечите других? Вот она, ваша хваленая профпригодность. Т. ч. знать мне вас совсем не обязательно, вы сами все о себе рассказали и представили себя далеко не в лучшем свете. Что, детей лечить - это не своих коллег-врачей хаять. Да, Диляра?
Ольга
30.05.2013
Подскажите мне, как медицинскому работнику, ягодица делится на квадраты для постановки инъекции, а бедро? Если я не ошибаюсь в инструкции по применению вакцины, нет указания в какой квадрат бедра нужно производить инъекцию, там просто указано, что передняя поверхность бедра.
Ди
31.05.2013
Воспринимайте критику адекватно. Хотя с таким ником это тяжеловато. Какая разница был бы на моём месте другой родитель, не имеющий отношения к медицине. Всё равно нужно менять отношение к пациентам, неважно, кто они, медики, строители, инженеры.
Ха
01.06.2013
Тамбовская волчица - это диагноз.
Прохожий
01.06.2013
Появление синяка, маленькой гематомы - очень частое последствие взятия крови у маленьких детей. Иногда эти явления являются следствием особенностей состояния сосудистой стенки (васкулопатия и т. д.) и тогда бывает необходима консультация врача гематолога. Сколько можно поливать грязью и предъявлять необоснованные обвинения процедурной медсестре?! В чем и почему виновата процедурная медсестра, если государство предлагает именно те вакцины после которых часто бывают такие реакции?! Реакции в виде онемения в месте укола, припухлости не несут угрозу жизни ребенка, так зачем поднимать крик на всю планету?! Вам, родителям, объясняют, что эти явления проходят за 2-5 дней, эти состояния не требуют лечения. Прививки делят надо, так как мы в Москве живем в окружении мигрантов из Азии и т. д., которые несут нам угрозу, заразу. Вред от инфекции не сопоставимо больше, чем временные явления после прививки. Ну включите наконец-то интеллект, Татьяна. Поймите, что нельзя за 5-7 мин. отведенных на прием грудничка - быть приторно вежливыми! Врачу надо быть максимально собранным, чтобы принять всех детей, пришедших на прием. Вы, как родители, создаете кошмар в ДГП 76 - приходите как и когда вздумается без записи, устраиваете безобразия в коридорах под кабинетами без особых показаний (неужели легкий насморк, без кашля и температуры - это повод вызывать врача на дом?!). В мае уволились 3 врача специалиста - лоры, невролог. Нет возможности терпеть хамство и форменное безобразие, неуважение, постоянные кляузы, доносы родителей в вышестоящие инстанции, игнорирование правил посещения поликлиники и врачей со стороны родителей ДГП 76.
Антон
07.06.2013
Подписываюсь под каждым словом прохожего. Сам уволился во многом из-за нечеловеческого отношения родителей. Дети все хорошие. Но родители! Особенно кто недавно приехал, по-русски еле говорят! Ушел, не пожалел!
Иван
14.01.2014
Интересно было почитать все комментарии. Даже очень. Татьяне можно посоветовать обратиться в страховую компанию. Слышал, помогает. Также скажу, что сдавали кровь в поликлинике и в частной организации. Разница есть. Для Прохожего могу сказать следующее, что рекомендацию о том, делать ту или иную вакцину или нет, логично было бы давать врачу-иммунологу после проведения соответствующей диагностики. А вводить маленьким детям без разбора заразу и в таких диких количествах, это преступление. Вот в советское время всем делали прививки и каков результат, вирусы не только не удалось победить, но они продолжают мутировать и порождать заболевания, тем самым стимулируя работу фармацевтических компаний, делая им многомиллионные прибыли на вакцинах.
Пляцок Евгения
22.02.2013
Хочу сказать огромное спасибо заведующей п-ки Шишковой Ирине Валентиновне, за ее отзывчивость и доброту. В наше время это так важно, когда уже не знаешь в какие ворота стучаться. Еще раз спасибо!
Катя
15.08.2014
Согласна полностью, всегда выслушает, посоветует и поможет. Это просто редкость.
Дмитрий
12.02.2013
Добрый день! 11.02.2013 г. заболел ребенок, большая температура. Пытались вызвать врача на дом (дозвониться). Процесс занял с 9-00 до 13-00 постоянного дозвона - результат отрицательный. Параллельно звонили в справочную, говорят: "Или звоните дальше или в неотложку". Ради интереса (как отец) пришел в поликлинику. В регистратуре с телефона снята трубка, а персонал "отдыхает". Отошел, вернулся (в этот промежуток времени, видимо положили трубку на аппарат), раздался звонок. На него "дама из персонала" гневно произнесла "Кто положил трубку?". Как вы думаете ЭТО НОРМАЛЬНО??? Тем более по отношению к детям! Планирую очередной визит с видеокамерой, проверить цитату с сайта «Без детей нельзя было бы так любить человечество». Главный врач поликлиники ОЧНИТЕСЬ!
Анна
19.04.2013
Как смешно. я уже писала жалобы в минздрав и мне ответили, что приняли меры. Мне главврач 3 раза звонила, просила написать, что претензий нет и, что если не дозваниваемся по номеру вызова на дом, то можно звонить на любой номер поликлиники. Толку ноль, на других номерах посылают в открытой форме. Надо опять ругаться.
Татьяна
11.02.2013
Просто нереальные очереди к терапевтам! Люди приходят за 30 мин. до открытия п-ки! В регистратуре работает несколько женщин, одна из которых такая хабалка. Явно на рынке работала! Еще не единого раза не удалось нормально у нее что-нибудь узнать! Не знает на какой документ какую печать ставить! Абсолютно некомпетентный сотрудник! Жаль, не знаю имени и отчества.
Прохожий
20.02.2013
Какие и где печати надо ставить на справках из городских поликлиник? Вам должны выдавать педиатры справки УЖЕ со всеми печатями! Сотрудники регистратуры не имеют никаких юридических оснований заниматься "пропечатыванием" документов и заключений, выдаваемых врачами! Требуйте, чтобы Вам выдавались в кабинете у педиатра справки по всей форме, т. е. со всеми долженствующими печатями поликлиники. А если печатей учреждения нет на документе, то все печати должен при Вас поставить педиатр или его мед. сестра. Вы не должны носиться по этажам и регистратурам с бумажками!
И,С,
27.02.2013
Прохожий, не надо врать - в 76-й поликлинике всегда печать нужно было в регистратуре. Не нужно комментировать то, о чем не имеете понятия.
Прохожий
01.03.2013
Почему вы считаете, что я не знаю как обстоят дела в 76? Знаю, прикреплены к 76! Но, если администрация пребывает в полном бардаке и абсурде, то не надо нормальных людей кошмарить! Справки должны выдаваться со всеми долженствующими печатями и подписями непосредственно в кабинете у вашего лечащего врача и Вы не должны с ребенком носиться по этажам и регистратурам за какими-то печатями. Если Вам выдана справка из рук педиатра без печатей- это нарушение. (У регистратуры нет полномочий юридических для регистрации и тем более постановки печатей на врачебных документах). Знаю по отзывам подруг о других детских поликлиниках (39, 22)- там такого абсурда нет.
Любовь
04.07.2013
Лишь бы чего написать! Терапевты во взрослой поликлинике (где, кстати, очередь к ним считывается не в минутах, а в часах). И, зачем приходить за 30 мин.? В регистратуре, в принципе, ничего узнавать не надо, для этого есть справочная.
Doctor
08.02.2013
Грудной ребенок - это ребенок по всем разумным понятиям до 1 года. Если какой-то маман вздумается кормить свое чадо до 3-5 лет, то ребенок должен до школы называться грудничком что-ли и пользоваться услугами поликлиник по грудничковым программам?! Это уже просто выходит за грани разумного. Осмотр врачами узкими специалистами (это только ортопед, невролог, хирург, офтальмолог. (кардиолог, эндокринолог сюда не входят)) проводится согласно приказам в так называемые декретированные сроки. На первом году жизни хирург, невролог осматривают в 1 мес., в 3 мес., в 1 год; окулист в 2 мес. и в 1 год.: ортопед в 1-3 мес. и в 1 год и т. д. После года ребенок осматривается в 3 года, затем перед школой в 6 лет. Почему некоторые мамочки без показаний, без обоснованной необходимости хотят показывать своего ребенка после года каждые 3 месяца врачам специалистам - не понятно. Обычно во всех детских поликлиниках много врачей педиатров, которые должны тщательно следить за здоровьем детей на своих участках и качественно лечить в случае необходимости, а если педиатр не справляется с той или иной патологией - ребенок тогда с результатами первичного обследования направляется к узкому специалисту. Еще раз для вас - мамы! Необходимость в консультации того или иного узкого специалиста должен строго определять участковый педиатр и тогда вам не надо будет, сидит в огромных очередях в коридорах.
Doctor
31.01.2013
Для людей не умеющих читать и считать. Грудничок -это ребенок, находящийся на грудном вскармливании, то есть грудничками считаются дети до 1 года (конечно, если Вы решили кормить свое чадо до 5-7 лет, то для Вас "грудничковые дни" должны быть, видимо, вечно). Для Вас, родителей, специально, на территории всей Москвы введена электронная запись, чтобы вы не толпились по несколько часов под кабинетами. Необходимость в осмотре того или иного узкого специалиста принимает Ваш участковый педиатр. Осмотры детей первого года жизни и в последующем идут согласно графикам осмотров в декретированные сроки, так - осмотр узкими специалистами должен быть в 1 год, затем в 3 года, в 6 лет перед школой и т. д.