Действительно, в поликлинике творится нечто, что не поддаётся объяснению. В регистратуре каждый день новые лица. Когда им запомнить где находятся карты, как работают педиатры и специалисты? На них бедных жалко смотреть, а страдаем мы все. Интересно, какой умный человек придумал регистрировать все справки и направления в другие учреждения? Естественно, сотрудники не успевают ответить на телефонный звонок. Сотрудник справочного стола должен отметить в трёх журналах регистрируемые бумаги - больничный лист родителям, справку ребёнку в детский сад или школу, в спортивную или музыкальную и другую школу, бассейн. Направления на консультацию в другое учреждение и это только одним родителям, а сколько их проходит в день? Родители только стоят и возмущаются. Так надо подняться на третий этаж и сказать обо всём этом главному врачу. Правда, не знаю кто окажется виноват в этом безобразии, но почему-то кажется, что крайние - сотрудники регистратуры. Мне очень обидно за них. Отвечая по телефону они просят подождать минуту пока они регистрируют бумаги. Благодарят за то, что их подождали и не повесили трубку. Родители тоже не подарок. Видят лежащую трубку телефона и говорят, что это специально и бегут к администрации - главному врачу и главной медсестре, которым как мёд на рану все жалобы на их сотрудников. Нет, чтобы убрать всё лишнее, сотрудников будут загружать новыми и новыми ненужными обязанностями. Наконец-то, В. В. Пилюгин, обратите своё внимание на беспредел творящийся в поликлинике, а то на него обратит внимание кто-то другой. С уважением, Галина.