26 августа 2014 года, предварительно узнав информацию по телефону в регистратуре, мы с ребенком пришли на прием к врачу. Ребенок болел, поэтому нам необходим был квалифицированный осмотр и назначение лечения. Мы с 15 участка, но в данное время наш врач находилась в отпуске и ответственным врачом за нашим участком была закреплена Харитонова Л. П. В 13:00 часов, оформив документы на прием в регистратуре, мы отправились ждать врача в кабинете 110, так называемом фильтре. Прождав час, мы подошли узнать в регистратуру где врач, на, что поступил ответ: "Ждите, врач подойдет" (В это время было много народа на запись к специалистам) скорее всего именно поэтому врачу больше о нас не напомнили. Просидев еще час, (время приема врача уже закончилось) я подошла еще раз к регистратуре и спросила примет ли нас врач. В регистратуре была уже другая смена, они естественно даже и не знали, что на фильтре у них кто-то есть. Начали искать врача, и в этот момент в регистратуру зашла Харитонова Л. П. которую мы уже более двух часов ждали. Регистратор попросила врача нас принять, так как мы ее долго ждем уже, на, что она сказала, что у нее еще один участок и всех, кто у нее был она приняла. Тогда регистратор начала бегать по поликлинике и искать любого другого врача, который бы нас осмотрел. В итоге спокойно и доброжелательно нас приняла врач-аллерголог. Врачей-педиатров не нашлось за два с половиной часа присутствия там.