Анастасия
28.01.2014
Добрый день! Очень хочется, чтобы руководство ЦГБ наконец-то начало принимать какие-то меры с этим беспределом в детской поликлинике. К стоматологу записаться невозможно: запись в час дня, звоню без пяти час, не записывают, звоните, мол, в час, ровно в час по двум номерам с двух телефонов пытаюсь дозвониться, все время занято. Наконец, когда десять минут второго дозваниваюсь, то отвечают, что уже все расписано. Возникает вопрос, а была ли вообще запись и сколько, интересно, человек принимает стоматолог. Это при том, что он то болеет, то вообще неизвестно где он и будет ли вообще. Так продолжалось месяц, в итоге пошли в стоматологию на Калинина. Невропатолог вообще все время учится, а если не учится, значит в отпуске и так круглый год. Заведующая, непонятно, правда, чего, принимает один раз в неделю 1 час. Чтобы поставить ее подпись, нужно прийти только во вторник и только с 12-13. Это вообще бред полный. А электронная запись это вообще песня. В ноябре что ли записались к врачам по эл. записи, когда пришли на прием, нам сказали, что это все ерунда, запись не работает. На руках у нас были распечатаны талоны, свидетельствующие о том, что мы действительно были записаны. Нас не приняли. А эта привычка главного врача собирать собрания по утрам, когда уже должен идти прием врача - вообще неуважение! Он вообще-то должен знать, что в 9 начинается прием, разве это нормально проводить совещание до 10 часов, когда родители с детьми (не всегда здоровыми) пришли к 9, как положено. Накуренно постоянно под лестницей. Когда идешь мимо, ну так много ласковых слов хочется сказать главному врачу, правда, его на месте застать ну очееень трудно. В общем, вопросов более чем достаточно, вроде живем в наукограде, все прекрасно, но такой бардак в детской поликлинике это просто стыдно. Уважаемое руководство, начните, наконец, действовать и принимать какие-то меры.